Водители грузовиков, которые на своих Scania оказались в небольшом городке Скогас (к югу от Стокгольма), имеют хороший шанс заехать к Свену-Эрику "Свемпа" Бергендалю. 70-летний хозяин службы эвакуации поврежденной техники сам до сих пор ездит на вызовы. Однако всемирную известность специалист по грузовиками получил благодаря своим сумасшедшим преобразованиям седельных тягачей Scania. Свой первый шоутрак он построил в 1970 году по просьбе самого шведского автопроизводителя. И вплоть до сегодняшнего дня он продолжал создавать свои странные автомобили. Наиболее зрелищной его работой считается Scania Red Pearl ("Красная жемчужина") - 1000-сильный Scania T500, переделанный в кабриолет: крышу прочь, лобовое стекло частично прочь, и все готово! Турбированный V8 обладает 16 литрами объема и ускоряет 5-тонную махину до 210 км/ч. До двухсот десяти километров в час!!! Угловатый "капотник" очень низко нависает над землей и выделяется очень широкими шинами на задней оси. Темно-красный цвет и четыре громадные выхлопные трубы добавляют машине пикантности.
Следующий хулиган от Свемпы - конкурент Bugatti Veyron. Базовый агрегат этой машины выдает 730 л. с. Тюнер должным образом "отчитал" 16,4-литровый восьмицилиндровик, после чего тот стал способен на 1 460 л. с. Кратковременно мощность может повышаться до 2 190 л. с. Безумие в чистом виде! Машина зовется "Химера" (трехголовое мифическое существо) и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Кабину и передний бампер грузовика украшают многозначительные спойлеры. Оптика смотрится агрессивно. Боковые панели на кузове - уникальны! Но наибольшее внимание, конечно, привлекает техника: V8, спаренный с 6-ступенчатой коробкой Allison и впечатляющая выхлопная система из нержавейки с шестью турбокомпрессорами Holset. Впереди установлена независимая подвеска с двумя амортизаторами на каждой стороне. Самый большой недостаток этого болида заключается в том, что он - единственный в своем роде и не продается....
Добавить комментарий