В 1964 году General Motors представил шильдик Chevelle, который впоследствии станет одним из самых успешных для бренда Chevrolet. Chevelle изначально задумывался как доступный среднеразмерный автомобиль, пригодный как для семьи, так и для шоссе. Крупнее, чем Camaro, но компактнее, чем Impala и роскошнее, чем Nova, - Chevelle был идеальным выбором для поколения бэби-бумеров. За время 13-летнего существования модель продавалась в различных кузовах, включая двухдверные купе и кабриолеты, четырехдверные седаны и четырехдверные универсалы.
К 1965 году эпоха масл-каров была в самом разгаре, и потребители требовали больше мощности. Чтобы ответить клиентам, General Motors начал производство 5,4-литрового 350-сильного V8. В 1966 году GM вновь активизировался, полностью изменив экстерьер Chevelle. Стандартной опцией стал уже 6,5-литровый V8. Chevelle обозначил свое место в автомобильной истории и по сей день остается одним из самых популярных масл-каров и завсегдатаем автомобильных выставок.
Брайан Уилсон из Лебанона (штат Теннесси) истинно верит в мантру "чем больше, тем лучше", определявшую эпоху масл-каров. Будучи подростком, он часто мечтал о Chevelle SS. Позднее он стал посещать автомероприятия на качественно реставрированном пикапе Chevy C-10, но эта машина все равно была далека от его мечты. В 1996 году ему улыбнулась удача, и Брайан нашел подходящий Chevelle всего за 12 000 долларов. Влив в машину еще 20 000 долларов, Брайан получил то, что вы сейчас видите перед собой, - чистый рестомод.
Добавить комментарий