Наконец Fiat раскрыл все подробности о своем обновленном малыше 500. Спустя 8 лет после своего дебюта популярный Fiat 500 получил свой первый крупный фейслифт. Итальянская компания решила не возиться с внешностью слишком много, поскольку 500 является одним из бестселлеров. С 2007 года в мире было продано 3,8 млн единиц.
Несмотря на весьма ограниченные эстетические различия, Fiat утверждает, что в машину были внесены 1800 изменений. Комплект новых передних фар со встроенными светодиодными ходовыми огнями теперь имеет уникальный почерк. Также изменены задние светодиодные кластеры. Слегка переработанная решетка радиатора и бамперы завершают минимальные внешние обновления.
Более серьезная работа видна в интерьере. Новый 500 теперь обзавелся 5-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect. Имеют место более премиальные материалы и новые варианты отделки. Более дорогие модели оснащены цифровой 7-дюймовой приборной панелью TFT. Fiat также заявляет, что добавил звукоизоляции для повышения комфорта.
Вся моторная линейка теперь соответствует нормам Евро-6. Бензиновые двигатели состоят из 1,2-литрового мотора мощностью 68 л. с. и турбированного 0,9-литрового 2-цилиндрового Twinair мощностью 85 или 105 сил. Fiat подчеркивает, что средний расход 85-сильной версии не превышает 3,8 л/100 км.
1,3-литровый Multijet - единственный доступный дизель мощностью 95 л. с. Также обновлена роботизированная трансмиссия Dualogic и добавлены подрулевые лепестки. Итальянцы также объявили об улучшениях в шасси, не вдаваясь в подробности. О заряженных версиях Abarth пока конкретной информации нет.
Добавить комментарий