Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Карманный болид Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe

Карманный болид Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe


Карманный болид Fiat-Abarth 750 Bialbero

Карманный болид Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe

Fiat-Abarth 750 является одним из самых почитаемых итальянских автомобилей 1950-х годов. Базирующиеся на Fiat 600 малыши были доработаны сумасшедшими инженерами Abarth и украшены еще более сумасшедшими кузовами Zagato. Этот Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe 1959 года - самый настоящий карманный болид.

Продажа машины с аукциона Bonhams намечена на Гудвудский Фестиваль Скорости. Ориентировочная цена - 107 000 долларов. Это более чем в два раза превышает цену современного и не менее злого Abarth 695 Edizione Maserati.

Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe является хорошим примером того, как должна выглядеть истинная классика. Хотя записи о ранней карьере этой машины не сохранились, эксперты дали маленькому Abarth 100 баллов вперед за оригинальность.

Автомобиль впервые появился на бумаге в 1965 году. Прежде чем начать жить на дорогах общего пользования, этот Abarth принадлежал рабочей группе компании и по неподтвержденной информации участвовал в "12 часах Себринга", после чего был продан клиенту из Таранто (Италия). Последний владелец приобрел машину в 2003 году.

Как видно по фотографиям, в машину нужно вложить много физического труда. Двухкамерный двигатель свободно вращается, отверстия цилиндра выглядят чистыми, водяной насос в рабочем состоянии. Только на электрическую и топливную систему следует незамедлительно обратить внимание. Кроме того, перед эксплуатацией стоит перебрать тормозную систему и реставрировать интерьер.

Хотя базовый мотор заимствован у Fiat 600, ноу-хау Abarth повысили отдачу 747-кубового агрегата с 19 до 57 л. с. при 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 194 км/ч при весе всего 519 кг благодаря аэродинамичному алюминиевому кузову Zagato. Неудивительно, что эти машины в 1959 году финишировали в "12 часах Себринга" на первом, втором, третьем и четвертом местах в классе GT750.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация