Fiat-Abarth 750 является одним из самых почитаемых итальянских автомобилей 1950-х годов. Базирующиеся на Fiat 600 малыши были доработаны сумасшедшими инженерами Abarth и украшены еще более сумасшедшими кузовами Zagato. Этот Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe 1959 года - самый настоящий карманный болид.
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/3f9ab5c4ff5d9ba60b2a08c00935a031.png)
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/e5cd67ad3adcd5fdf64e06f8dbf4bd61.png)
Продажа машины с аукциона Bonhams намечена на Гудвудский Фестиваль Скорости. Ориентировочная цена - 107 000 долларов. Это более чем в два раза превышает цену современного и не менее злого Abarth 695 Edizione Maserati.
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/47b7e8852f554332a2c9bd281a9906c9.jpg)
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/8568504e8987b63169abf8d2a1d3f265.png)
Fiat-Abarth 750 Bialbero "Record Monza" Coupe является хорошим примером того, как должна выглядеть истинная классика. Хотя записи о ранней карьере этой машины не сохранились, эксперты дали маленькому Abarth 100 баллов вперед за оригинальность.
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/6243f8246eda777938560b6849858e33.png)
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/1f16cf0c2a67de0296707015f65f7d0f.png)
Автомобиль впервые появился на бумаге в 1965 году. Прежде чем начать жить на дорогах общего пользования, этот Abarth принадлежал рабочей группе компании и по неподтвержденной информации участвовал в "12 часах Себринга", после чего был продан клиенту из Таранто (Италия). Последний владелец приобрел машину в 2003 году.
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/ba47ec1e6aef80ddc14d2e1d8c903a9d.png)
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/56906be6e0b33df68c19074746b718b4.png)
Как видно по фотографиям, в машину нужно вложить много физического труда. Двухкамерный двигатель свободно вращается, отверстия цилиндра выглядят чистыми, водяной насос в рабочем состоянии. Только на электрическую и топливную систему следует незамедлительно обратить внимание. Кроме того, перед эксплуатацией стоит перебрать тормозную систему и реставрировать интерьер.
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/c842da024e52732eb27c6f1ae504e71a.png)
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/4d8f271bb6d7f5292263b925bb1db80e.png)
Хотя базовый мотор заимствован у Fiat 600, ноу-хау Abarth повысили отдачу 747-кубового агрегата с 19 до 57 л. с. при 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 194 км/ч при весе всего 519 кг благодаря аэродинамичному алюминиевому кузову Zagato. Неудивительно, что эти машины в 1959 году финишировали в "12 часах Себринга" на первом, втором, третьем и четвертом местах в классе GT750.
![](/tn/photos/15/06/10/post/gallery/644b315eb71e54c0b3ddde585c79bef8.png)
Добавить комментарий