Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Долгожданная Alfa Romeo Giulia: возрождение марки

Долгожданная Alfa Romeo Giulia: возрождение марки

1 / 14

Ровно 105 лет назад Alfa Romeo родилась в Милане. За век своего существования итальянский бренд пережил множество взлетов и падений. Дамы и господа, с удовольствием представляем вам страстную Alfa Romeo Giulia (Tipo 952).  

Принадлежащая альянсу Fiat-Chrysler Automobiles компания со штаб-квартирой в Турине ответила на бесконечную критику за посредственные автомобили последних лет. Для начала это первый заднеприводный седан Alfa Romeo за... А давайте-ка вспомним, когда итальянцы выпускали заднеприводный седан со спортивными задатками? Это было 23 года назад (в 1992 году), когда с конвейера сошла последняя Alfa Romeo 75. Модель 75 являлась вехой в истории итальянской марки еще по одной причине: это была последняя машина, выпущенная Alfa Romeo, прежде чем Fiat поглотил компанию и ввел линейку переднеприводных компактных седанов (155, 156, 159).

Ну хватит истории. Что там с новой моделью? Да, это как раз то, чего мы давно ждали. В нашем распоряжении широкий выбор 1,4-, 1,8-, 2,0-, 2,2- и 3,0-литровых турбо- и твин-турбо двигателей. Топовый дизель разработан VM Motori и выдает 340 л. с. и кучу крутящего момента. Но по-настоящему нашу кровь заставляет кипеть 3-литровый алюминиевый твин-турбо V6, устанавливаемый в версию Quadrifoglio Verde:  503 л. с. благодаря ноу-хау от Ferrari. Добавим, что машина весит всего 1 525 кг. Ну и что теперь, M3? Спринт до 100 км/ч Giulia QV проходит за 3,9 секунды. На автомобиле установлена двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади. В меню также имеются углеродно-керамические тормоза, активный дифференциал и система векторизации крутящего момента.

Alfa заявляет, что Giulia QV обладает самым четким рулевым управлением на рынке. Хорошо, если это так. В основе модели лежит архитектура Maserati Ghibli. В отличие от Ghibli, Giulia доступна с 6-ступенчатой механикой (как раз на топовой QV), к которой присоединится 8-ступенчатый автомат от ZF. Генеральный директор Харольд Вестер подчеркнул: "Alfa Romeo снова будет идеальным сплавом человека и машины, и это наша миссия". Довольно смелые слова...

Вестер твердо убежден, что новая Alfa Romeo будет подлинным продолжателем славных традиций бренда. Благодаря дизайну Лоренцо Рамачотти, твин-турбо V6 от Ferrari, платформе от Maserati новая Giulia QV - это высший сорт в сегменте высокопроизводительных седанов. 

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация