Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Volvo представляет в России новый XC90

Volvo представляет в России новый XC90

1 / 44

Вчера, 2 июня, в спорткомплексе «Крылатское» состоялась российская премьера абсолютно нового Volvo XC90. Для компании эта модель имеет ключевое значение, поскольку знаменует своим появлением новую эпоху для шведского концерна. Предшественник XC90 продержался на рынке 12 лет, разойдясь тиражом 636 143 экземпляра. Над вторым поколением модели кропотливая работа велась на протяжении последних четырех лет. Это очень серьезная машина, изготовленная полностью в пределах предприятия, и шведы поистине гордятся ей.

Перед журналистами выступил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен. Он живет в России всего 7 недель, но уже успел проникнуться красотой Москвы и окрестностей. К следующему году, когда на российском рынке дебютируют новые Volvo S80 и S90, Майкл пообещал организовать свою пламенную вступительную речь полностью на русском языке.

Прием заказов на новый XC90 стартовал в октябре 2014 года. На сегодняшний день заказано 1 633 автомобиля. Почти 90% из них — это версия с дизельным двигателем D5 (225 л.с., 470 Нм, от 3 270 000 рублей). Оставшиеся 10% — бензиновый T6 (320 л.с., 400 Нм, от 3 773 000 рублей). Осенью на российский рынок приедут еще две модификации: D4 (190 л.с., 400 Нм, от 3 040 000 рублей) и T5 (249 л.с., 350 Нм, от 3 281 000 рублей). Самая мощная версия — гибридный Т8 (402 л.с., 640 Нм) — ожидается в 2016 году. Все предложенные моторы стыкуются с 8-ступенчатым автоматом. Всего в 2015 году Volvo планирует продать в России 3 000 экземпляров XC90.

Передовые системы безопасности были представлены Директором центра безопасности Volvo Cars в Гетеборге Сесилией Ларссон. В свое время XC90 первого поколения установил новые стандарты в области безопасности. Он и по современным меркам неплох, однако новый автомобиль предлагает просто беспрецедентный уровень безопасности. Не секрет, что к 2020 году Volvo хочет добиться амбициозных показателей для своих машин: ни один человек не должен погибнуть или получить серьезные травмы в автомобиле Volvo. XC90 помимо основного комплекса систем, доступных в современной автоиндустрии, продемонстрировал две технологии, применяемые в мире впервые: система защиты при съезде с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестков.

Volvo XC90 — это первый автомобиль марки, построенный на новой масштабируемой платформе SPA. В дальнейшем она ляжет в основу остального модельного ряда, и к 2020 году XC90 станет самой старой моделью на этой архитектуре.

На машине дебютировал обновленный логотип: теперь он черного цвета, надпись Volvo не выступает за границы круга, а направление стрелки полностью совпадает с диагональной линией, пересекающей решетку радиатора. Отличительной особенностью дизайна стали фары, получившие из-за своей формы название «Молот Тора».

Салон XC90 — это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Он покрыт первосортной кожей наппа, причем Volvo воспользовались услугами самого дорого поставщика. На центральной консоли — сенсорный экран с быстрым и отзывчивым интерфейсом, куда интегрированы все функции автомобиля. Обычных кнопок осталось всего шесть. Такое решение позволило создать просторный салон в минималистском шведском стиле.

Майкл Мальмстен, пошутив о том, что немецкая премиум-тройка может отправляться домой, подвел итог: «Несмотря на бурную дискуссию в СМИ о высокой стоимости Volvo XC90 и звучавших опасениях, что автомобиль не будет пользоваться спросом, цифры говорят об обратном. Более 90% заказов на новинку сегодня сделано на самую дорогую комплектацию Inscription. Это еще раз подтверждает верность выбранного нами курса на развитие модельной линейки в сегменте класса люкс».

Фото: Наталья Корченкова

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация