Никто в своем здравом уме не стал бы использовать туристические мотоциклы BMW в качестве базы для уникального проекта, но если Германия бросает вызов и вручает вам K 1600 GTL, вы либо отказываетесь, либо включаете свою самую безумную фантазию. Вот что случается при втором развитии событий.
Менее чем через год после того как BMW выбрал четырех японских маэстро с целью переосмыслить R nine T, он передал Кендзи Нагаи из Ken’sFactory и Кейджи Кавакита из Hot-Dock Custom-Cycles своего 6-цилиндрового 1649-кубового гиганта и позволил им творить.
Обе разработки превратились в сложные художественные проекты.
Juggernaut от Кейджи использует переднюю подвеску Duolever от BMW, а все остальное – своего рода военизированная инопланетная одиссея с литым алюминиевым кузовом, латунными приборами и кошмарами маленьких детей.
Проект Кендзи начинался как баггер, но постепенно перерос в чоппер. Его отличает изготовленная вручную алюминиевая вилка, 23-дюймовое колесо спереди, 20-дюймовое сзади, а также голый металл, простирающийся от бензобака до огромного сиденья.
Ни один из мотоциклов не выглядит ни комфортным, ни практичным, и ездить на них нужно исключительно от трейлера до выставочного стенда. Но ведь это и есть искусство!
Добавить комментарий