Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Два японских мастера интерпретируют мотоцикл BMW

Два японских мастера интерпретируют мотоцикл BMW

1 / 33

Никто в своем здравом уме не стал бы использовать туристические мотоциклы BMW в качестве базы для уникального проекта, но если Германия бросает вызов и вручает вам K 1600 GTL, вы либо отказываетесь, либо включаете свою самую безумную фантазию. Вот что случается при втором развитии событий.

Менее чем через год после того как BMW выбрал четырех японских маэстро с целью переосмыслить R nine T, он передал Кендзи Нагаи из Ken’sFactory и Кейджи Кавакита из Hot-Dock Custom-Cycles своего 6-цилиндрового 1649-кубового гиганта и позволил им творить.

Обе разработки превратились в сложные художественные проекты.

Juggernaut от Кейджи использует переднюю подвеску Duolever от BMW, а все остальное – своего рода военизированная инопланетная одиссея с литым алюминиевым кузовом, латунными приборами и кошмарами маленьких детей.

Проект Кендзи начинался как баггер, но постепенно перерос в чоппер. Его отличает изготовленная вручную алюминиевая вилка, 23-дюймовое колесо спереди, 20-дюймовое сзади, а также голый металл, простирающийся от бензобака до огромного сиденья.

Ни один из мотоциклов не выглядит ни комфортным, ни практичным, и ездить на них нужно исключительно от трейлера до выставочного стенда. Но ведь это и есть искусство!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация