Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Радикальный гоночный демон Icon 1000 New Jack

Радикальный гоночный демон Icon 1000 New Jack

1 / 17

Несмотря на культовый статус в мире мотоциклов около 30 лет назад, Suzuki Katana никогда не был красавцем. Некоторые соглашаются, что он немного обгонял свое время, но этого было недостаточно, чтобы воодушевить последующие поколения. Однако в этом "гадком утенке" присутствовала какая-то магия, которая заставляла мотоэнтузиастов обращаться к нему снова и снова. И вот пришло время представить вам Icon New Jack - смелый нонконформистский взгляд на старый Katana.

Донором стал Suzuki Katana 1982 года. По сути только передний верхний обтекатель и слот, где раньше ютилась квадратная фара, напоминают о прошлом мотоцикла. New Jack - совершенно иной механизм, где фара была заменена огромным масляным радиатором, а нижняя "губа" включает в себя мощную светодиодную ленту, делающую возможными ночные поездки.

Если вы думаете, что Icon 1000 New Jack полностью создан из Suzuki, то вы удивитесь, услышав, что вилки заимствованы от Honda CBR 954, а диски от Honda VTR RC51 SP2. Стандартные роторы уступили место роторам Pro-Lite, а золотистые суппорты Nissin соответствуют общей цветовой гамме.

"Сердце" оригинального Katana было точно недостойно того, чтобы мотивировать этот радикальный проект, поэтому в список добавили мотор от Suzuki Bandit 1200 со структурными усилителями. Выхлоп из четырех коллекторов попадает в одну короткую трубу, что гарантирует приличный рев на высоких оборотах.

Сзади смонтирован гоночный маятник TL1000. Еще более смелым шагом стала установка двойных высокопроизводительных амортизаторов Nitron, однако они установлены бок о бок, где привычнее наблюдать моноамортизатор. Задняя часть выглядит агрессивной благодаря уникальному "хвосту" и одиночному гоночному сиденью. В целом функциональность мотоцикла оказалась значительно выше, чем у оригинала.

Окончательным штрихом стали две горловины топливного бака. Мы не уверены, действительно ли бензобак разделен на две части, но считаем, что такой нюанс вряд ли имел бы много смысла.

Итак, новая индивидуальность Katana завершена. Из странного Icon 1000 New Jack теперь сочится подлинный гоночный радикализм, свободный от искусственных условностей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация