Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / 100-летний Cyclone Board Track Racer был продан за невероятную сумму

100-летний Cyclone Board Track Racer был продан за невероятную сумму


100-летний Cyclone Board Track Racer был продан за невероятную сумму

100-летний Cyclone Board Track Racer был продан за невероятную сумму

Есть такое поверье: мир мотоциклов закончится только тогда, когда экземпляры из коллекции Стива Маккуина перестанут кого-либо интересовать. Судя по цене одного такого мотоцикла, который ушел с молотка на недавнем аукционе Mecum, двухколесная культура находится в добром здравии. В конце концов, мир, в котором 100-летний мотоцикл продается за 775 000 долларов, выглядит вполне неплохо, не так ли?

Вы сейчас смотрите на Cyclone Board Track Racer 1915 года, вышедший через два года после того, как компания начала свою деятельность. В те дни Cyclone с гордостью комплектовался мотором, признанным самым продвинутым в США.

Хотя Cyclone и строил дорожные мотоциклы, слава к нему пришла благодаря гоночным подвигам. Немного окунемся в историю: в 1913 году заводские испытатели ДжейЭй МакНейл и Ларри Флекенстайн смогли разогнать Cyclone до 173 км/ч на автодроме в Миннеаполисе. Через год в Омахе МакНейлу удалось показать и вовсе 178 км/ч. Все это превышало международные рекорды, показанные на Indian и Excelsior. Чиновники из Федерации американских мотоциклистов просто не могли поверить в эту цифру.

Данный конкретный мотоцикл принадлежал Стиву Маккуину и в последний раз продавался с аукциона в 1984 году. С тех пор он был тщательно восстановлен Стивеном Райтом. Двухцилиндровый V-образный двигатель имел объем 999,6 кубических сантиметров, степень сжатия 5,5:1 и мощность в 45 л. с. Если вы думаете, что это ничтожная цифра, вспомните, что тормоза не были самой сильной стороной трековых мотоциклов. У них вообще не было тормозов!

Что касается цены, то она немного не дотянула до 1 миллиона за Harley-Davidson Strap Tank, но все же...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация