Mercedes преобразовал M-Class или ML косметически, технологически и механически. К тому же они изменили название на GLE, чтобы оно соответствовало их новой номенклатуре. Автомобиль по традиции намерен бороться с Audi Q7, BMW X5 и Range Rover.
Снаружи и в частности спереди вы по большому счету обнаружите тот же стиль, что и на недавно представленном GLE Coupe. Mercedes модифицировал фары (опционально со светодиодами), крылья, бампер, капот и решетку радиатора. Сзади - переоформленные фонари, выхлопные патрубки и бампер. Завершают внешние обновления иной дизайн рейлингов и новые колесные диски.
В салоне вам сразу бросятся в глаза новые руль и центральная консоль со свободно стоящим 7-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, управляемой сенсорным контроллером. В компании заявляют, что доступны новые цвета, в том числе "бежевая имбирь", "коричневый эспрессо" и "фарфор", а также свежие варианты отделки.
Одно из самых больших изменений под капотом - премьера гибридного GLE 500e 4MATIC, первого кроссовера Mercedes подобного толка. У него 328-сильный 3-литровый твин-турбо V6, спаренный со 114-сильным электромотором. Суммарные показатели - 436 л. с. и 650 Нм. Мощность транслируется на все 4 колеса посредством трансмиссии 7G-tronic. Водитель может выбирать между 4 различными режимами: Hybrid, E-Mode, E-Save и Charge.
В чисто электрическом режиме GLE 500e имеет запас хода около 30 км на скоростях до 130 км/ч. По словам производителя, комбинированный расход топлива равен 3 л/100 км.
Другие моторные варианты включают GLE 250d (201 л. с.), GLE 300d (255 л. с.), GLE 400 (328 л. с.), GLE 500 (429 л. с.). На вершине линейки находятся GLE 63 AMG с 5,5-литровым твин-турбо V8 (549 л. с.) и GLE 63 AMG S (577 л. с.).
Первый публичный выход модели состоится на Нью-Йоркском автошоу 1 апреля.
Добавить комментарий