Спортивное купе Toyota GT 86 является сильным козырем компании в конкурентной борьбе ведущих японских брендов. Изначально автомобиль создавался как своеобразный идеологический преемник легендарной AE 86, по праву являющейся неотъемлемым элементом японской автомобильной культуры. Однако компания Nissan
подготовила весьма достойный ответ и показала на автосалоне в Токио сразу две версии концепта, воспевающего одну из самых знаменитых моделей концерна.
Речь идет о концептах IDx Freeflow и IDx NISMO, двух версиях одного автомобиля.
Это небольшое спорткупе, дизайн которого очень напоминает классический Nissan Skyline GT-R первого поколения, рубежа шестидесятых - семидесятых. Среди других моделей, чей дизайн мог послужить вдохновением, стоит отметить и купе Datsun Bluebird 1 600 SSS.
В Nissan заявляют, что две версии новинки были созданы для того, чтобы показать,
насколько разными могут быть подходы к созданию автомобиля у Nissan и у подразделения NISMO.
Модель чуть больше четырех метров в длину, 1,7 метра в ширину и 1,3 метра в высоту. Интересно, что концепты были представлены без двигателей. В качестве силовых установок руководство видит разные версии агрегатов объемом от 1,2 до 1,5 литра в паре с вариатором.
Соответственно, поэтому судить пока что можно только о внешних различиях между NISMO и Freeway. И они достаточно существенны: второй вариант шире на 10 сантиметров, щеголяет боевым гоночным раскрасом и выведенными по бокам выхлопными трубами. Обут IDx NISMO в легкосплавные 19-дюймовые диски размерностью 225/40.
Однако инженеры все-таки не оставят без внимания техническую часть, и версия NISMO будет мощнее и динамичнее, чем Freeway. Скорее всего, под капотом окажется 1,6-литровый турбомотор. Если проект дойдет до этапа серийного производства, то составит конкуренцию уже упомянутой GT86 и ее аналогам в лице Subaru BRZ и Scion FR-S.
Добавить комментарий