Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Производственные секреты Alfa Romeo 4C

Производственные секреты Alfa Romeo 4C

1 / 32

Абсолютно новая долгожданная Alfa Romeo 4C сигнализирует об омоложении итальянского бренда и его возвращении на берега США после перерыва, который длился почти два десятилетия. Компактный спорткар от Alfa будет строиться на заводе Maserati в Модене (как и до нее 8С Competizione).

C самого начала автомобиль разрабатывался с целью добиться соотношения веса к мощности менее 4 кг/л.с. Итоговый вес составил всего 895 кг, что делает его одним из самых легких серийных автомобилей в мире. Для достижения этой цифры инженеры использовали алюминий, сталь, листовой ламинированный компаунд и углеродное волокно.

Углеволокно было выбрано для структурного оформления монокока, составляющего центральный несущий элемент корпуса. Этот материал предлагает лучшую эффективность в области вес/жесткость. Монокок весит всего 65 килограмм.

В Alfa Romeo удалось перенести препрег-технологию из Формулы-1 в стандартное производство. Итальянцы заявляют, что Alfa - это единственный бренд, способный на выпуск таких капсул тиражом более 1000 штук в год.

Алюминий используется для структурных частей - например, каркаса усиления крыши, а также применяется в гибридных передних тормозных дисках.

Производственные секреты Alfa Romeo 4C
Производственные секреты Alfa Romeo 4C

Для кузова Alfa Romeo использует листовой ламинированный компаунд - композитный материал с низкой плотностью и высокой стойкостью, позволяющий снизить вес на 20% по сравнению с традиционной листовой сталью.

Бамперы и крылья изготовлены из полиуретана - материала, который подходит для создания очень сложных элементов дизайна и при этом на 20% легче стали. Даже стекла автомобиля на 10% тоньше, чем те, которые обычно устанавливаются на стандартные машины.

Alfa подчеркивает, что каждая 4С проходит дорожное испытание (40 км) под руководством опытного тест-пилота. Такие мероприятия обычно практикуются производителями, выпускающими дорогие суперкары. В год будет построено максимум 3 500 экземпляров, 1000 из которых предназначены для европейских рынков.

Поставки в Европу начнутся в конце сентября 2013 года. Американская версия будет показана в ноябре 2013 года в Лос-Анджелесе. Цены на машину будут объявлены ближе к запуску.

Производственные секреты Alfa Romeo 4C
Производственные секреты Alfa Romeo 4C

##Производственные секреты Alfa Romeo 4C
Фото: Carscoops.com

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация