Совсем недавно, в рамках Женевского автосалона мир увидел концепт Citroen Technospace, которому суждено было превратиться в следующее поколение минивэна С4 Picasso. И не прошло и месяца, как французы представили серийную версию, построенную, как и ее прародитель, на новой модульной платформе EMP2.
Пока что поклонники марки могут довольствоваться лишь несколькими официальными фотографиями новинки и информацией, выложенной компанией Citroen в сеть. «В живую» же Picasso покажется публике только в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне.
Обновленный С4 «похудел» почти на полтора центнера: 70 кг удалось сбросить за счет использования новой платформы, остальные килограммы сэкономили за счет изготовления капота из алюминия, а двери багажника – из композитных материалов.
Габариты по сравнению с предшественником также изменились: пятиместка стала на 40 мм короче и 50 мм ниже, однако уменьшение не сказалось на пространстве в салоне, а багажник стал даже еще более вместительным — теперь в нем можно перевозить до 637 л груза при сдвинутых вперед задних сиденьях (т.е на 40 л больше, чем в предыдущей версии).
Но самой главной новостью стало появление под капотом C4 1,6-литрового дизельного двигателя e-HDi 90 Airdream с функцией «стоп-старт». Агрегат мощностью 91 л.с. работает в паре шестиступенчатой автоматизированной механической КПП и потребляет около 3,8 л топлива на 100 км пути. Кроме экономичности, мотор может похвастаться и низким уровнем выбросов в атмосферу: на километр пути этот показатель у него составляет всего 98 г CO2.
Кроме нового дизеля в моторную гамму Picasso также вошли несколько бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 113 до 154 л.с.
Из технического оснащения стоит отметить светодиодные фары, камеры, обеспечивающие 360-градусную обзорность, парковочный ассистент, активный круиз-контроль и многие другие функции. В помощь водителю на центральной консоли расположены два экрана, куда выводится вся информация — 7-дюймовый «тачскрин» и 12-дюймовый LCD-дисплей.
Добавить комментарий