После многих лет упорного труда, разработок и исследований Volkswagen XL1, наконец, утвержден немецким концерном и одобрен к производству. "XL1 — это самый экономичный автомобиль в мире", - гордо заявил представитель фирмы с завода в Вольфсбурге, где и были оглашены подробные технические данные гибрида.
Удивительный XL1 приводится в движение 47-сильным 2-цилиндровым 0,8-литровым турбодизелем, совмещенным с электромоторчиком, развивающим 27 сил, благодаря 5,5 кВтч батарее. Расход топлива заявлен на фантастическом уровне — 0,9 литра на 100 км. Уровень вредных выбросов в атмосферу также впечатляет не меньше — всего лишь 21 г/км. К слову, недавно анонсированный Audi e-tron имеет показатель в 35 г/км.
Более того, Volkswagen хвастает еще и отличным коэффициентом сопротивления на уровне 0,189, а также кузовом, выполненным из углеволокна. Благодаря ему, автомобиль весит чуть меньше 800 кг. Разумеется, показатели производительности у этого эко-мобиля не блещут: до 100 км/ч XL1 способен разогнаться за 12,7 секунды, а максимальная скорость машины лимитируется электронно на отметке в 160 км/ч.
Компактный автомобиль может проехать до 50 км на одной только электротяге, но с полным баком топлива радиус действия увеличивается до 500 км. Всего в первое время будет выпущено 50 экземпляров, которые будут продаваться по спецзаказам. Публике машину покажут на автосалоне в Женеве, который стартует в начале марта.
Добавить комментарий