Rallye Monte-Carlo Historique является знаменательным событием в мире автомобилей. Оно построено полностью по всем канонам спортивного соревнования и начинается с так называемого "звездного старта". Из шести городов по шести лучам в сторону Монте-Карло стекаются участники ралли. Эти Турин (Италия), Реймс (Франция), Барселона (Испания), Варшава (Польша).
В гонке на выносливость выступили экипажи на Jaguar E-Type 1970 и 1971 года выпуска, выдвинувшиеся из Турина в сторону Монте-Карло для участия в общем старте.
В течение первых и последних суток этого ралли экипажам практически не остается времени на отдых: первый день посвящен техническому контролю, участию в выставке в одном из шести городов на маршруте ралли, за которой следует вечерний старт предварительного этапа, где самая короткая дистанция составляет 952 км (из Турина), а самая длинная – 2355 км (из Варшавы). За сутки же до финиша экипажи проходят 4-й этап, а затем уже после заката ожидается настоящее ночное безумие – впереди один из спецучастков, знаменитый горный серпантин Кол-де-Турини, который является кульминацией ралли Монте-Карло. Маршрут большинства спецучастков пролегает по узким горным дорогам окружающих Альп, а смешанное дорожное покрытие состоит преимущественно из снега и льда. При этом, средняя скорость на спецучастках не должна опускаться ниже 45 км/ч.
Преодолев более двух тысяч километров пути из Турина до Монте-Карло, экипажи Jaguar E-Type успешно финишировали на набережной принца Альберта в Монако. Автомобиль российской команды с номером 161 стал лидером в своем классе и 17-ым в абсолютном зачете из 225 автомобилей, пришедших к финишу.
В гонке на выносливость выступили экипажи на Jaguar E-Type 1970 и 1971 года выпуска
Добавить комментарий