Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых дорогих проданных в 2018 году автомобилей, попавших в поле нашего

Десять самых дорогих проданных в 2018 году автомобилей, попавших в поле нашего зрения

Десять самых дорогих проданных в 2018 году автомобилей, попавших в поле нашего зрения

2018 год подходит к концу, и мы начинаем подводить его итоги. Конкретно сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах, проданных с аукциона

2018 год подходит к концу, и мы потихоньку начинаем подводить его итоги. Вся следующая неделя будет посвящена различным рейтингам, составленным на основе статей, фотографий и видеороликов текущего года.

Конкретно сегодня мы поговорим о самых дорогих машинах, проданных на аукционах. Естественно, за всеми лотами уследить невозможно, и наш рейтинг ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Дорогие коллекционные автомобили продаются ежемесячно в больших количествах. Вы можете убедиться в этом на сайтах любого крупного автомобильного аукционного дома (RM Sotheby's, Bohnams, Barrett-Jackson, Mecum, Gooding & Company), причем с космическим отрывом лидируют любые Ferrari. Они уходят за такие бешеные деньги, что рейтинг можно составить исключительно из продуктов этой марки. Чтобы этого не случилось, мы ввели одно простое правило: в десятке может быть не более одного представителя каждой марки. Итак, представляем вам десятку автомобилей, попавших в поле нашего зрения и освещенных на нашем сайте.

10. Lamborghini Diablo GT – 815 000 евро. Если вы в свое время упустили Lamborghini Diablo своей мечты, не расстраивайтесь. Дождитесь следующего, который может оказаться лучше... Перед вами Diablo GT 1999 года – один из восьмидесяти изготовленных экземпляров. Судя по всему, эта машина с самым низким пробегом среди себе подобных. GT был построен сразу после приобретения марки концерном Audi и считается самым хардкоровым Diablo. 6-литровый V12 выдавал 575 л. с. и 630 Нм крутящего момента и направлял их на заднюю ось. GT был поразительно близок к гоночным автомобилям. У него был «раздетый» интерьер и более экстремальный аэродинамический пакет, чем у какой-либо другой дорожной версии Lamborghini. Машина была доставлена Питеру Уорму – немецкому врачу и бизнесмену, жившему в Малайзии. Уорм очевидно так сильно любил гонять на своих Diablo SVR и Diablo GTR по треку, что не смог удержаться от покупки Diablo GT для дорог общего пользования. Однако получилось так, что не очень-то он на нем и ездил. Спустя почти 20 лет после выпуска на одометре всего 276 км. У него даже сохранился углеволоконный чемоданчик – единственный аксессуар, который влезет в переднее багажное пространство.

9. Mercedes 300 SL Roadster – 1 540 000 долларов. Потрясающий Mercedes 300 SL Roadster 1962 года станет отличным дополнением даже для самых ярких коллекций. Автомобиль был приобретен с завода неким Софусом Крузе, владельцем известной фирмы по торговле недвижимостью в Гамбурге. Чтобы выделяться, Mercedes был окрашен в голубой цвет, а его интерьер обтянут светло-желтой кожей. Но не только внешность делает этот 300 SL Roadster особенным. Будучи экземпляром из поздней серии, он оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах и легкосплавным блоком цилиндров. Говорят, что такие опции имели лишь 210 машин. Прошлый владелец купил автомобиль в 70-х. Сейчас на одометре 36 600 миль. Классика была продана с сервисным мануалом, полной сервисной информацией и оригинальным набором инструментов.

8. Bentley S1 Continental Drophead Coupe – 1 655 000 долларов. На протяжении истории британцы регулярно создавали очень красивые машины, но мало кто в этом компоненте может посоперничать с Bentley S1 Continental Drophead Coupe, и одна из таких машин 1956 года была продана в этом году. S1 DHC был создан с нуля специалистами ателье Park Ward. В отличие от S2 и S3 Continental, которые оснащались моторами V8, S1 сохранил долгоиграющий и плавный рядный шестицилиндровик. 4,9-литровый мотор делал S1 легче более поздних 8-цилиндровых моделей. Максимальная скорость S1 равнялась 193 км/ч, что было невероятно быстро для той эпохи. Одним словом, Bentley построил идеальный гран-туризмо, на котором с легкостью можно было пересекать целые континенты. Машина даже обладала переменной задней подвеской с более жесткими и более мягкими настройками. Всего 31 экземпляр был изготовлен в леворульной спецификации. Этот автомобиль был доставлен авиационному финансисту, который держал его у себя в собственности 25 лет. Прошлый владелец провел полномасштабную реставрацию, и, как видно по фотографиям, кабриолет представлен в идеальном состоянии.

7. Tucker 48 – 1 792 500 долларов. Перед вами не просто очередной Tucker 48 (если эту машину вообще можно называть столь пренебрежительно). Это персональный автомобиль маэстро Престона Такера. После проведения высокоскоростных испытаний на спидвее в Индианаполисе эта машина на 7 лет стала частью семьи Такера. В 1955 году он продал ее Уинтропу Рокфеллеру. Автомобиль сменил несколько владельцев и наконец попал к известному автомобильному энтузиасту Джеку Барту, который привел Tucker к оригинальному состоянию и предоставил для съемок фильма «Такер: человек и его мечта» с Джеффом Бриджесом в главной роли. На одометре 19 199 миль. Как и большинство из 51 выпущенного «Такера» данный экземпляр оснащен 6-цилиндровым оппозитным мотором Franklin O-335. Он имеет объем 5,5 литров и выдает 166 л. с. «Автомобиль будущего», как его однажды называли, сумел создать нешуточный ажиотаж в момент своего запуска, однако политика и проблемы развития похоронили мечты его создателя.

6. Bugatti  Veyron Vitesse – 1 720 625 евро. Помните этот единственный в своем роде Bugatti Veyron? Гиперкар оформлен в специальной голубой расцветке с геометрическими рисунками из логотипа «Трансформеров». В кокпите похожего оттенка между сиденьями даже есть эмблема нашумевшего блокбастера, что делает машину заманчивым предложением для фанатов не только фильма, но и всех сопутствующих продуктов, выпущенных в огромных количествах на протяжении последних лет. Абстрагируясь от внешнего вида, мы должны сказать, что перед нами родстер Vitesse. Это один из 92 экземпляров, которые сочетали открытый верх и 1200-сильный 8-литровый квад-турбо W16 от установившей рекорд скорости версии Super Sport. Автомобиль был построен в конце 2014 года, когда фабрика в Мольсайме завершала выпуск Veyron в связи со скорым прибытием нового Chiron. C тех пор родстер наездил всего 840 км, большинство из которых, как полагают, пришлись на тесты перед доставкой клиенту. Уникальный Bugatti провел почти всю свою жизнь в США и уже несколько раз всплывал на аукционах.

5. BMW 507 Roadster – 3 809 500 фунтов. Профессиональные гонщики получают возможность пилотировать самые быстрые и самые технологически продвинутые автомобили в мире. Поэтому нам всегда интересно, на чем они ездят, когда не на работе. На чем ездил легендарный Джон Сертис? Для тех, кто не знает, Сертис был гонщиком в своей собственной лиге. Он выиграл чемпионат мира по мотогонкам с MV Agusta 4 раза. Затем он переключился с двух колес на четыре, выиграв чемпионат F1 с Ferrari в 1964 году. Это выглядит так, как если бы Валентино Росси пришел в Формулу-1 и выиграл чемпионат. Кстати, Росси играл с такой идеей (как раз тоже с Ferrari), но не получилось... Таким образом Сертис остается единственным человеком, выигравшим величайшие титулы как на двух, так и на четырех колесах. В 1957 году он как раз выиграл свой первый чемпионат на 500-кубовых мотоциклах, когда увидел главного инженера BMW Александра фон Фалькенхаузена, приехавшего на Хоккенхайм на своем великолепном 507. Сертис был настолько поражен этой машиной, что когда его работодатель граф Доменико Агуста спросил, чего он хочет в качестве приза, Сертис сразу попросил один из баварских родстеров. Агуста и Сертис решили оплатить машину вскладчину. Счет составил 3000 фунтов (69 000 фунтов по сегодняшним деньгам). В типичной для гонщика манере Сертис остался недоволен перфомансом BMW, когда ехал на нем через Альпы. Поэтому впоследствии он попросил BMW доработать двигатель, а Dunlop – установить дисковые тормоза на всех четырех колесах. После подписания контракта с Ferrari старик Энцо настоял, чтобы Сертис в повседневной жизни ездил на одной из итальянских дорожных машин. Тем не менее, Сертис все равно хранил этот BMW на протяжении всей своей жизни. Джон Сертис умер год назад, и этот автомобиль с потрясающей историей отправился искать нового хозяина.

4. Alfa Romeo Tipo B – 4 593 500 фунтов. Весь прошлый год в Ferrari царила праздничная атмосфера 70-летнего юбилея. Однако основатель Энцо Феррари состоялся задолго до 1947 года. До выпуска собственных автомобилей Феррари гонялся на Alfa Romeo. На культовых Alfa Romeo вроде Tipo B. Будучи одной из самых успешных гоночных машин межвоенного периода, Tipo B стала одним из самых первых «монопостос» – одноместных болидов с центральной позицией пилота. Такая компоновка, собственно, характеризует гонки с открытыми колесами по сегодняшний день. Машина была спроектирована знаменитым Витторио Джано. Tipo B вели в бой такие пилоты, как Тацио Нуволари, Рудольф Караччиола и Луи Широн. На данном конкретном экземпляре ездил Ричард Шаттлворт – британский пилот как гоночных автомобилей, так и самолетов. Самой примечательной его победой стал гран-при в Донингтоне, где Шаттлворт опередил два очень сильных Bugatti Type 59. Tipo B ушла в отставку в 1935 году. Этот автомобиль играючи обыгрывал «серебряные стрелы» от немецких Auto Union и Mercedes-Benz, но модель, пришедшая ей на смену, уже не смогла тягаться с превосходным немецким инжинирингом. Alfa Romeo не смогли выиграть ни одной гонки вплоть до начала Второй мировой войны, поставившей автоспорт на паузу. Не выиграли и тогда, когда гонки возобновились в 1950 году. Такие обстоятельства делают из Tipo B легенду. Лишь несколько машин дожили до наших дней, и вот, наконец, коллекционерам представилась возможность приобрести одну из них.

3. Porsche 959 Paris-Dakar – 5 945 000 долларов. Один из всего шести Porsche 959 Paris-Dakar был в этом году продан с аукциона за космические деньги. По предварительной оценке, цена варьировалась от 3 до 3,4 млн долларов, однако похоже, что машина вызвала гораздо больший интерес, чем ожидалось. Изначально Porsche строил такие 959 для легендарной группы B классического ралли. Чтобы иметь право состязаться, Porsche должен был собрать 200 дорожных версий такой машины. Собственно, это он и сделал, только вот Международная Федерация Автоспорта FIA упразднила чемпионат в 1986 году после ряда аварий со смертельным исходом. Располагая автопарком раллийных болидов, но не имея серии, в которой можно было бы их применить, Porsche делает смелый шаг и объявляет о своем участии на ралли «Париж-Дакар». Было адаптировано всего 6 экземпляров 959 Paris-Dakar. Каждый обладал регулируемой подвеской и полным приводом, как у раллийных машин из группы B. Интересно, что 959 Paris-Dakar не использовал твин-турбомотор, как у дорожной версии. Вместо него автомобиль был оснащен 3,2-литровым атмосферным 6-цилиндровым оппозитником от 911 Carrera. Данный конкретный экземпляр состязался в 1985 году. Он выиграл два спецучастка, но вынужден был сойти с дистанции из-за разрыва маслопровода. Вскоре машина ушла из гонок и отправилась в частную собственность. Как видите, она даже сохранила культовую ливрею Rothmans.

2. Aston Martin DP215 – 21 455 000 долларов. Aston Martin – не дешевые автомобили, но некоторые стоят больше, чем другие. Вот этот, например, называется DP215, и он – единственный в своем роде. DP215 был построен с одной целью: гоняться в Ле-Мане. Он был более обтекаемым, чем конкуренты, и очень быстрым! Фактически это была первая машина, преодолевшая в Ле-Мане отметку в 300 км/ч. Во время квалификации на прямой Mulsanne Aston смог разогнаться до 320 км/ч. Это был последний гоночный автомобиль, построенный под чутким руководством Дэвида Брауна. Он был готов буквально за несколько месяцев до гонки. В бой его повели Фил Хилл и Люсьен Бьянки (двоюродный дед погибшего пилота Формулы-1 Жюля Бьянки). К сожалению, экипаж не добрался до финиша: всего через 4 часа гонки у машины отказала коробка передач. И тем не менее, свое место в истории знаменитой марки этот автомобиль занял. Сегодня, спустя 55 лет, DP215 был тщательно восстановлен и воссоединился с оригинальным двигателем.    

Ferrari 250 GTO – 48 405 000 долларов. Это просто уму непостижимо! Чтобы было нагляднее, переведем эту сумму в рубли по сегодняшнему курсу и получим 3 млрд 306 млн 13 тысяч 95 рублей!!! Перед вами Ferrari 250 GTO 1962 года, и это, дорогие друзья, самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный с аукциона. Всего этих безвременно красивых машин было 36, так что 250 GTO – это «Святой Грааль» среди коллекционных автомобилей. Но даже в такой уважаемой компании данный конкретный экземпляр расположен выше. Фил Хилл пилотировал его на легендарной гонке Targa Florio, где этот Ferrari побеждал два года подряд. Кроме того, итальянский гонщик-любитель Эдоардо Луальди-Габарди участвовал на нем в итальянском чемпионате GT в 1962 году, выиграв 9 из 10 гонок. После того как Луальди-Габарди через год купил себе другой GTO, этот перешел к ювелиру Джанни Булгари, который поручил кузовному ателье Scaglietti изготовить уникальный кузов Series II. Дальше машина ходила по рукам других коллекционеров и в конце концов оказалась у известного программиста доктора Грега Уиттена – руководителя Numerix и специалиста Microsoft. Машина никогда не попадала в аварии и представлена в великолепном состоянии. Можно выдыхать...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация