Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Самые глупые автомобильные аксессуары

Самые глупые автомобильные аксессуары

Самые глупые автомобильные аксессуары

Пока не поздно, взгляните на список самых идиотских автомобильных приспособлений, которые использовались раньше и используются до сих пор

Кастомные автомобили существовали еще на самой заре автоиндустрии в том плане, что тогда не было автомобилей как таковых. Были полуфабрикаты – шасси, которые можно было отправить в кузовное ателье, где на них надевали уникальные кузовные панели. Наряду с расширением автомобильной отрасли вокруг нас стали появляться производители, предлагающие нам различные аксессуары. Некоторые из них хороши, а некоторые – просто идиотские.

Все хотят, чтобы их автомобиль отличался от ему подобных, но это не значит, что нужно покупаться на китч. Если автомобильный аксессуар, который вы увидели в магазине, дешевый и сделан из пластика, положите его туда, откуда взяли, и бегите прочь. Гарантируем: вашей машине будет лучше без него.

Однако цена, материал и стиль изготовления – это не единственные факторы, которые подскажут окружающим, что вы – *удак. Поэтому пока не поздно, взгляните на список самых идиотских автомобильных приспособлений, которые использовались раньше и используются до сих пор. Однако сразу оговоримся о японской кастомизации: у них настолько другая культура и их тюнинг настолько шокирует, что даже не стоит затевать дискуссию.

Донки. Тот, кто изобрел этот тренд, должно быть, телепортировался из 1800-х, потому что установка 23-дюймовых блестящих дисков, обутых в тоненький слой резины, превращает машину в какую-то глупую карету. Это выглядит ужасно, не говоря уже о том, что автомобиль теряет высокий процент комфорта, а также характеристик управляемости и торможения.

Спиннеры. К счастью, этот тренд потихоньку отмирает, поскольку ему на смену пришли вышеописанные донки. Он заключается в наличии второго комплекта колесных спиц (закрепленного на подшипниках в центре ступицы), которые продолжают вращаться, даже когда автомобиль останавливается. Со стороны такие машины выглядят как ветряные мельницы.

Спойлеры на багажнике. Если ваш автомобиль не оснащен стоковым антикрылом, то это связано с тем, что инженеры, которые тестировали его в аэродинамической трубе, пришли к выводу, что оно ему не требуется. И даже не говорите, что вы форсировали двигатель, и теперь вам нужно больше прижимной силы вследствие возросшей скорости! И вы абсолютно точно не будете ездить на этой груде хлама по гоночному треку. Максимум – менять полосы на шоссе, раздражая соседей по потоку.

Поэтому если ваш дешевый седан оснащен гигантским антикрылом, то вы открыто показываете людям свою инженерную безграмотность.

Спортивный выхлоп на 4-цилиндровых моторах. Это самая раздражающая вещь на свете. Зачем вам звучать как пчелиный улей, по которому ударили дубинкой, если любой среднестатистический кроссовер способен вас обогнать? Хотите звучать как гонщик? Без проблем. Если ваш двигатель выдает более 200 л. с. и действительно нуждается в продвинутой выхлопной системе, то претензии снимаются. Однако если вы едете по городу в 1,6-литровом бюджетном хэтчбеке и звучите как консервная банка или испорченный тромбон, то нет вам прощения. То же касается и двухтактных скутеров, с которых сняли глушитель.

Фальшлоготипы. Здесь дело касается не только ///M, AMG, GTI или TypeR, приклеенных на машины, которые и близко не являются данными модификациями, но и различных стикеров, беспорядочно разбросанных по дверям и бамперам. Если у вас не гоночный автомобиль, то демонстрация спонсоров или поставщиков перфоманс-компонентов а-ля Sparco, Bilstein, Eibach и т. д. абсолютно бессмысленна.

Виниловые языки пламени. Если у вас не хот-род, не дрэгстер и не классический байк, даже не суетитесь. В некоторых случаях смешивание классических мотивов с новыми вещами не заканчивается хорошо, и это прекрасный пример. В популяризации этой тенденции стоит винить игhe Need for Speed Underground. Японские автомобили с громоздкими бамперами, боковыми юбками и пламенем на кузове... Вы уже чувствуете, как подступает тошнота?

Розовая краска, Hello Kitty, ресницы на фары и прочие украшательства (для девочек). Мужчины изобрели автомобили, мужчины любят автомобили, мужчины ремонтируют автомобили, мужчины пачкаются из-за автомобилей, мужчины тратят кучу денег на автомобили. Очевидно, что автомобили (и другие механизмы) – это мужская территория. Если девушка красит машину в розовый, добавляет ей реснички на фары, цветочки, кошку Hello Kitty или что-то в равной степени милое, она издевается над всей мужской природой. Это как заставить Клинта Иствуда влезть в розовую пачку и усадить пить воображаемый чай с куклами. Мы же не используем фен или губную помаду в промышленных целях, так что не нужно делать машины нелепыми.   

Оплетка на руль. Единственный приемлемый вариант – это оплетка из перфорированной кожи, примененная на тонких рулях классических автомобилей. Она была создана потому, что рули старых машин не очень надежно фиксируются руками. Напоминаем, что тогда никаких гидро- и электроусилителей не было, поэтому цепкий хват на руле был жизненно важен.

Но сегодня любой руль – толстый, и его легко вращать, поэтому любая дополнительная оплетка сделает из вас крестьянина. Промолчим уж про пушистые оплетки и те, которые имитируют древесину.

Ручка на руле, позволяющая крутить его одной рукой (излюбленный атрибут «Газелей»). Если у вас не трактор, не грузовик, не погрузчик и если вы не инвалид, использующий вторую руку для ускорения и торможения, то эту ручку ничто не оправдывает. Более того, руль в обычной машине следует держать двумя руками. Это безопаснее и эффективнее.

Двери-ножницы. Можно адаптировать дверные петли так, чтобы они распахивались классическим суицидальным способом, но, пожалуйста, не заставляйте их открываться вверх. Это как приклеить себе на лоб надпись «У меня нет денег на суперкар, но, пожалуйста, уделите мне внимание».

С дверьми в стиле крыльев бабочки тоже трудно жить, если ваш автомобиль для них не предназначен. Некоторые двери слишком велики, чтобы открываться вверх. Так что не тратьте 200 долларов, чтобы унижать себя при входе и выходе из машины.

Религиозные орнаменты. Абсолютно нормально вешать четки и другие небольшие религиозные объекты на зеркало заднего вида. Религиозные люди чувствуют себя защищенными, и мы не собираемся критиковать их веру. Но во имя Господа, хватит перебарщивать.

Есть такие водители, которые думают, что чем больше крестов повесить на лобовое стекло, тем больше вероятность уберечься от несчастного случая. Таким образом они размещают целые джунгли из четок, крестов, икон и тотемов прямо по центру лобового стекла, блокируя весь правый обзор.

У этих людей есть хоть капля адекватности? Эти жалкие, высокомерные, эгоистичные люди правда думают, что Господь помешает тому парню, которого не видно из-за этих цацек, перейти дорогу? Религия должна быть в сердце и голове, а не висеть на лобовом стекле.  

Хромовая или бархатная пленка. Если вы хотите изменить цвет своей машины, один из способов – обтянуть ее пленкой. Сейчас на рынке существует множество квалифицированных компаний, которые достойно выполнят свою работу. Но (как и в других формах тюнинга) кто-то как всегда все испортил, придумав стиль «под хром» и «под бархат».

К счастью, хромовая пленка теперь запрещена в большинстве стран, так как она слепит встречных водителей в солнечный день, но бархат все еще с нами. Как можно додуматься до того, чтобы превратить свою машину в плюшевую игрушку? Мы не претендуем на звание экспертов по аэродинамике, но похоже, что такая негладкая поверхность будет влиять на проходящий воздушный поток.

Мошонка. Вы и без того ездите на гигантском «мужественном» пикапе. Так зачем же вешать мошонку на буксировочный крюк? Своей недостаточно?

Люди, хватит разыгрывать из себя дебилов. Остерегайтесь этих аксессуаров. На самом деле их гораздо больше, но о них мы поговорим в другой раз.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация