Когда VW показал публике Up GTI, он уверенно окрестил его прямым наследником Golf GTI первого поколения.
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/cfe7e10f225ae9e4c32aaeb48b3d1a13.jpg)
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/9064b8779b505062c8288825b1921101.jpg)
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/1e43ffe13f025231ed86c86468e606c3.jpg)
Только вот немецкий бренд совершенно забыл упомянуть, что примерно 18 лет назад уже выпускал духовного преемника оригинального GTI в виде Lupo GTI. Автопроизводители склонны «забывать» модели, которые либо были очень плохи, либо провалились на рынке, а иногда и то, и другое. Однако Lupo GTI определенно заслуживает большего!
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/6aa6f9dcdcd0abdd2c5e8aa982fdf8a5.jpg)
Это была не просто более мощная версия обычного Lupo, а тщательным образом спроектированный перфоманс-вариант, который прошел дополнительные испытания, чтобы воплотить чистейшие ощущения GTI в компактной упаковке.
Например, капот, двери и широкие передние крылья были ради экономии веса сделаны из алюминия, а не из стали. Таким образом этот «волчонок» (Lupo – «волк» на латыни) весил всего 960 кг. Это мало даже по стандартам того периода, ведь масса Polo GTI была почти на 200 кг больше.
VW взял атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор у только что упомянутого Polo GTI и разместил его прямо под капотом Lupo. Никакой дефорсировки, никаких оправданий! 123-сильный мотор стал питать самую маленькую модель в линейке. Спринт до 100 км/ч проходил за 8,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее, чем у нынешнего Up GTI), а максимальная скорость равнялась впечатляющим 204 км/ч.
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/d3c473d0cbd3df0ea32ba7cf4f76c7ae.jpg)
Шасси было занижено на 20 мм, в подвеску были интегрированы обновленные амортизаторы и пружины, а за торможение стали отвечать более крупные диски. В конце 2001 года VW обновил Lupo GTI, заменив 5-ступенчатую МКП 6-ступенчатой с другими передаточными числами, а также улучшив реакцию дросселя.
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/020ec9e85a0e11aaea5e3fbc3c360820.jpg)
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/1a4e0a347f2b1c722ef588c363f043af.jpg)
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/6d6b1eb2c025014d8337da1cafd3cbf0.jpg)
Красота – штука субъективная, но Lupo GTI смотрелся «бодрячком» благодаря «опухшим» крыльям, 15-дюймовым 5-спицевым дискам и двойному выхлопу, выходящему по центру заднего бампера. На фоне современных тенденций фальш-воздухозаборников Lupo GTI – это автомобиль, лишенный всяких сантиментов, даже несмотря на то, что у него слегка удивленное выражение лица.
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/58f118077286423f54b24796a3faefba.jpg)
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/4625fb175978a770c170ea26178961d5.jpg)
На дороге карликовый хот-хэтч предлагал удивительно комфортную езду, что в поворотах превращалось в серьезные крены. Французские соперники из той эпохи были злее, а Lupo был весьма дружелюбен, особенно на мокрой поверхности.
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/9bb9be9854ac24b8adcfcfe591eb0064.jpg)
Правильно ли сделал VW, что не упомянул Lupo на презентации Up GTI? Наверное да, ведь люди начали бы сравнивать две машины и поняли бы, что «старик» был не только более быстрым, но и более особенным.
Вы ведь не хотите, чтобы люди думали, что старая модель была шустрее и специфичнее? Ну вот! А вообще что бы там VW ни говорил, Lupo GTI был поистине классным горячим хэтчбеком.
![](/tn/photos/18/05/16/post/gallery/ccfac3dbbbebd4971231436c3202e268.jpg)
Добавить комментарий