Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Жизнь после смерти для эфиопских "Фольксвагенов Жуков"

Жизнь после смерти для эфиопских "Фольксвагенов Жуков"

Жизнь после смерти для эфиопских

В гараже Кинфе Аберы в Аддис-Абебе капризные 50-летние VW Beetle обретают своего рода жизнь после смерти

В гараже Кинфе Аберы в Аддис-Абебе капризные 50-летние VW Beetle обретают своего рода жизнь после смерти. Их запчасти никогда не утилизируются, а повторно используются, чтобы сохранить на дорогах как можно больше таких «Жуков».

Beetle появился на свет в 30-е годы в виде «народного автомобиля» для немецкой нации. После Второй мировой войны он разошелся по миру тиражом в несколько десятков миллионов экземпляров, а в 60-х годах снялся в «Диснеевской» картине в роли Херби.

Производство оригинальной версии завершилось в 2003 году, и теперь аутентичные запчасти довольно трудно найти. Поэтому эфиопские механики были вынуждены «выпотрошить» одни машины ради благополучия других.

«Если автомобиль находится в печальном состоянии, то мы приносим его в жертву, отдавая сохранившиеся детали другим», - комментирует 74-летний Кинфе, проработавший с «Жуками» около 6 десятилетий. – «Volkswagen Beetle – это автомобиль-слуга для людей с более низким доходом. Он никогда не подведет. Он доставит хозяина в любое место, демонстрируя отличную функциональность. Жаль, что немцы перестали их выпускать. Они бросили их, и все тут же стало разваливаться».

«Это прекрасные машины», - продолжает механик Тефери Маркос. – «Когда вы их ремонтируете, вы испытываете огромное удовлетворение. Если вы хотите поменять цвет, то нет проблем: они впитывают любую краску».

Около 8 000 коммерческих и других транспортных средств собираются в Эфиопии для внутреннего рынка. Четверть из них – легковые автомобили. Также на фоне становления нового среднего класса растет число дорогих импортируемых моделей.

Однако у коротышки Beetle по-прежнему крайне лояльные фанаты. Многие молодые эфиопы считают эту машину модной, а для всех остальных она буквально пропитана ностальгией.

«Мой зять владел «Жуком» и учил меня водить, когда я был студентом», - рассказывает 41-летний бизнесмен Воркине Кебеде. – «Мне они нравятся, потому что ими очень легко управлять. Я купил себе такой исключительно из любви, а не по экономическим причинам. Я мог себе позволить любой другой автомобиль».  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация