Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять невоспетых героев, которые стали бы отличными маслкарами

Пять невоспетых героев, которые стали бы отличными маслкарами

Пять невоспетых героев, которые стали бы отличными маслкарами

Сегодня мы поговорим о машинах, к которым достаточно было лишь правильно прикоснуться, чтобы превратить их в «мускулистые» шедевры

Все знают обычных подозреваемых мира масл-каров. Выжившие Mustang, Camaro, Challenger и покинувшие нас Cuda, Chevelle, Nova и другие... А как насчет невоспетых героев этого сегмента? Как насчет автомобилей, у которых был потенциал?

Сегодня мы поговорим о машинах, которые по сути были чистым холстом. К ним достаточно было лишь правильно прикоснуться, чтобы превратить их в «мускулистые» произведения искусства.

В нашем списке 5 автомобилей. Всех их можно найти на бескрайних просторах Америки в приличном состоянии и по разумной цене.

Ford Galaxie 1960-1968. Эта модель от Ford Motor Company начинает привлекать все больше внимания у автоэнтузиастов. Длинные низкие линии и жесткий верх без средней стойки были визитными карточками Galaxie на протяжении всей его жизни. Для него было доступно множество различных вариантов двигателей: от экономичного рядного 3,6-литрового шестицилиндровика до 7-литрового Cobra Jet.

В результате редизайна 1965 года Galaxie сбросил лишний вес, приобрел более оквадараченный дизайн и другую конфигурацию фар.

Plymouth Valiant 1960-1976. Первое поколение Valiant (1960-1962) выглядело незамысловато и оснащалось только 6-цилиндровыми моторами.

Второе поколение (1963-1966) избавилось от некоторых спорных дизайнерских моментов и адаптировало некоторые мотивы из мира авиации, популярные в то время. В 1964 году появился 4,5-литровый V8 – первый мотор из серии LA, который в конечном итоге породил версии объемом 5,2; 5,6 и 5,9 литров. Эта линейка продержалась в Chrysler до 2002 года и имеет непосредственное отношение к V10 Viper.

Третье поколение (1967-1973) обратилось к квадратным формам и сохранило легковесность. Ну а четвертое стало копией Dodge Dart. Отличались машины только шильдиками.

AMC Gremlin 1970-1978. С того самого дня, как первый экземпляр Gremlin выкатился с конвейера,он был высмеян за свой забавный кузов каммбэк. Но как бы то ни было, Gremlin – это легкий двухдверный автомобиль с гигантским моторным отсеком.

Машина построена на укороченной версии платформы Hornet. По стандартам США 70-х годов она классифицировалась как эконом-кар и конкурировала с Chevrolet Vega, Ford Maverick и Pinto, а также с импортированными моделями, которые стали популярными из-за высоких цен на топливо. AMC продвигал «Гремлина» под девизом «первый американский импорт».

Автомобиль стал героем многих анекдотов и попал в список «50 худших автомобилей всех времен» по версии журнала Time. Однако не поддавайтесь этим глупым стереотипам. У этой странной машины был огромный потенциал.

Gremlin оснащался всеми возможными моторами: от 2-литрового 4-цилиндровика (этот двигатель использовался и VW, и Audi, и даже Porsche 924) до 5-литрового V8. Была и совсем хардкоровая версия Randall 401XR с 6,6-литровым V8. Их было выпущено всего 20. Такой «Гремлин» проходил четверть мили за 12,22 секунды со скоростью на отсечке 185 км/ч. А как можно забыть джинсовую версию Levi?

Chevrolet Malibu 1978-1982. Уважающим себя стритрейсерам не нужно рассказывать об этой модели. Разрабатывая эту машину в разгар арабского нефтяного эмбарго, инженеры GM посадили ее на серьезную диету, чтобы улучшить экономичность. А как вы знаете, снижение веса повышает производительность.

Модель была доступна как двухдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный универсал. Изначально они комплектовались бензиновымии дизельными V6 или вялым 5-литровым V8, но легко адаптировались под культовые блоки LS. Нельзя назвать их яркими, но свой стиль у них был. Канадское подразделение GM даже выпустило 25 000 машин, специально заказанных для использования в качестве такси в Ираке.

Это поколение Malibu часто упускается из виду из-за популярности более ранних версий. Вследствие активного участия автомобилей в гонках, рынок буквально кишит заводскими запчастями и различными тюнинг-комплектами. Malibu – это типичный тихоня на задворках сегмента.

GMC Typhoon 1991-1992. Брат GMC Syclone выпускался всего два года. Вы наверняка знаете, что пикап Syclone превзошел Ferrari 348 в разгоне до 100 км/ч и на четверти мили. В то время говорили, что Syclone быстрее Ferrari да еще и оборудован грузовой платформой, чтобы увезти деньги, которые были сэкономлены.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация