Суперкары по своей природе непрактичны. Они драматичны, быстры и снабжены дверьми, которые открываются по непонятным схемам. Если вы отправитесь на таком в магазин стройматериалов, то наверняка вернетесь домой с горсткой гвоздей. Но однажды, давным-давно, Ford пытался это исправить.
На дворе стоял 1966 год, когда «Форду» удалось преодолеть пропасть между практичностью и «суперкарностью» с концептуальным автомобилем Ranger II. Чтобы достичь этой невозможной цели, Ford должен был вывести тяжелую артиллерию. Он нанял известного художника-футуриста Сида Мида, чтобы спроектировать пикап.
Результат получился ошеломительным. Просто взгляните на машину: у нее есть драма суперкара (в том числе параноидальная система дверей) и огромная грузовая платформа сзади, покрытая деревом грецкого ореха и алюминием.
Но и это еще не все. Ranger II был ультрасовременным пикапом с кастомным пассажирским отсеком. Видите ли, изначально двухместный автомобиль по щелчку пальца превращался в четырехместный. Задняя часть кабины наслаивается на 45 см на территорию грузовой платформы, освобождая место для двух дополнительных ковшеобразных сидений. Ультра-аэродинамичное лобовое стекло Ranger II выполнено из особого закаленного плексигласа, а прямоугольные фары отличались высокой интенсивностью.
Для тех, кто не понял момент с автоматически растягивающейся кабиной, прилагаем совмещенное фото «до» и «после»:
Похоже, что все дизайнерские рецепты 70-х годов воплотились в этом автомобиле в самой неуклюжей, но в то же время дистиллированной форме. Все причудливые нюансы просто прекрасно слились в этом концепте. А что за углубление в передней части? Наверное оттуда выстреливал луч невидимых фантастических частиц, от которого все женщины беременели будущими рок-звездами.
Также стоит упомянуть, что автомобиль действительно ездил. Он был построен на платформе универсала Ford 1963 года.
К сожалению, с того волшебного времени сегмент пикапов-суперкаров пустует…
Добавить комментарий