Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Абсурдно перегруженные мощностью кроссоверы

Абсурдно перегруженные мощностью кроссоверы

Абсурдно перегруженные мощностью кроссоверы

Если вы ищете гигантский кроссовер с абсурдными показателями мощности, то ваш выбор сводится к этим автомобилям

Если вы ищете гигантский кроссовер с абсурдными показателями мощности, то ваш выбор сводится к этим автомобилям.

Все мы любим мощные автомобили, даже если их мощность можно использовать только на прямой. Видите ли, многие ультрамощные машины не очень хороши в поворотах, зато на прямой улыбка не сойдет с ваших уст. Это безусловно весело, но как-то бессмысленно...

Идея установки больших и мощных моторов в странные автомобили ради одной лишь скорости на прямой – это суть философии хот-роддинга. Еще в 90-е годы, когда одержимость кроссоверами только зарождалась, американские автопроизводители пытались опробовать сверхмощные версии своих внедорожников. GMC Typhoon тому свидетель.

И похоже, что такая практика укоренилась. Только теперь к участникам добавились немцы и британцы. Перед вами шесть безрассудно мощных полноразмерных кроссоверов.

Range Rover Sport SVR: 550 л. с. Один из самых лучших автомобилей с полным приводом – Range Rover Sport – получил в свое распоряжение наддувный 5-литровый V8 мощностью 550 л. с.

Это самый быстрый Land Rover за всю историю. 680 Нм и 8-ступенчатый автомат позволяют машине ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Кстати, роскошные Range Rover SVAutobiography тоже оснащаются таким мотором, но из-за лишних габаритов автомобилю требуется уже 5,2 секунды, чтобы достичь 100 км/ч.

Этот мотор доступен еще и в спецификации мощностью 510 л. с., и он тоже очень достоин. Так что для жаждущих заполучить быстрый Range Rover, есть много вариантов.

Porsche Cayenne: 570 л. с. В этом списке Porsche, пожалуй, можно назвать самым атлетичным кроссовером. Мы не должны называть его «бессмысленно мощным», ведь он действительно хорош на треке.

Cayenne Turbo располагает 520 л. с. и 750 Нм, выдавленных из 4,8-литрового твин-турбо V8. Он быстр, ведь разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 4,2 секунды. Однако Cayenne Turbo S выступает совсем в другой лиге. Он делает то, что исходя из школьного курса физики невозможно! 2,2-тонная машина с 570 л. с. и 800 Нм ускоряется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Это абсурд!

Если вы знакомы с гоночным ремеслом и вдруг окажетесь на треке за рулем Cayenne Turbo S, то можете смутить многих владельцев спорткаров.   

BMW X5M/X6M: 575 л. с. Как BMW X5, так и BMW X5 «без места для головы задних пассажиров» (то есть X6) получили M-версию. Оба автомобиля оснащены 4,4-литровым твин-турбо V8 мощностью 575 л. с. и моментом 750 Нм., сопряженным с 8-ступенчатым автоматом. Машины ускоряются до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Как и в случае с предыдущим претендентом, X5M совершенно не боится трека. Он ощущается как легковой автомобиль и хочет ехать быстро!

Bentley Bentayga: 600 л. с. Bentley долго готовил общественность к факту своего присутствия в сегменте кроссоверов. И вот почти два года назад его Bentayga пришел, увидел и победил.

Автомобиль построен на модифицированной версии "фольксвагеновской" платформы MLB-Evo, также присутствующей на новом Audi Q7. Bentayga оснащается новым 6-литровым твин-турбо W12, благодаря которому в свое время машина стала самым мощным и быстрым кроссовером в мире. 12-цилиндровый блок, сопряженный с 8-ступенчатым автоматом, выдает 600 л. с. и 900 Нм крутящего момента и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигать 301 км/ч.     

Mercedes G-Class: 630 л. с. Если бы список был составлен исходя из критерия бессмысленности, то Mercedes G-класса располагался бы на самом-самом верху, затем бы следовали много строчек пустоты, а потом, наконец, все остальные кроссоверы.

Дело в том, что шасси этого автомобиля никак не может поддержать порыв фантастического мотора. AMG 63 имеет 5,5-литровый твин-турбо V8 мощностью 571 л. с. и моментом 760 Нм, однако это далеко не предел, ведь есть еще AMG 65, которые порадует вас 630 л. с. и 1000 Нм!!!

1000 Нм крутящего момента! Все эти цифры привязаны к 2,7-тонному олдскульному внедорожнику, который по-прежнему очень похож на своего предка из 70-х.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: 707 л. с. Jeep Grand Cherokee начал свою жизнь как довольно простой внедорожник. Конечно, у него не было листовых рессор, но были два неразрезных моста и механическая коробка.

1993 и последующие годы быстро пролетели, и в 1998 году Jeep установил под капот большой 245-сильный 5,9-литровый V8. Он также получил уникальные обвесы, спортивные шины, особую решетку радиатора и усиленную трансмиссию. Раскрутив автомобиль как «самый быстрый внедорожник в мире», Jeep продал 15 000 таких экземпляров.

Переносимся в сегодняшний день и видим, как Jeep снова «уделал» пафосных немецких и британских конкурентов. Сверхмощная модификация Trackhawk питается от хорошо нам знакомого 6,2-литрового наддувного V8 Hellcat. Как и на Challenger и Charger мотор выдает 707 л. с. и 874 Нм крутящего момента.

Jeep заявляет, что спринт до 100 км/ч машина преодолевает за 3,5 секунды, а четверть мили – за 11,6 секунд. Максимальная скорость составляет 289 км/ч. Визуально отличить Trackhawk от, скажем, SRT8 довольно трудно, что весьма неожиданно. Единственные ключевые индикаторы истинной сущности автомобиля – новые воздухозаборники на традиционном месте противотуманок, четыре выхлопные трубы, логотип Trackhawk на задней двери и логотип Supercharged на передних дверях.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация