Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Старина Willys: мастер на все руки и ноги

Старина Willys: мастер на все руки и ноги


Старина Willys: мастер на все руки и ноги

Старина Willys: мастер на все руки и ноги

В наши дни производители кроссоверов любят наполнять свои пресс-релизы словами «практичный» и «универсальный». Но это все фигня, потому что по сравнению со старыми Willys Jeep современные кроссоверы – бесполезные лоботрясы. Просто взгляните на всю ту работу, которую Willys выполнял в 40-х годах.

Когда Вторая мировая война подошла к концу, на заводе Willys в Толедо испугались падения спроса на военные автомобили, поэтому на той же производственной линии начали строить так называемые CJ, то есть «гражданские Джипы».

Потребовался легкий редизайн, и CJ-2A был запущен на рынок в качестве сельскохозяйственного оборудования. Да-да, первый гражданские Jeep считались фермерской прерогативой, и машины прекрасно справлялись со своей работой.

Два основных способа адаптации Jeep к жизни на ферме включали установку насоса, питавшего гидравлический подъемник в задней части машины, или вала отбора мощности, который соединялся с раздаткой и питал фермерские «приблуды» непосредственно от двигателя.

Вот пример, где машина использует оба девайса: гидравлический подъемник поднимает и опускает бур, а вал вращает шнек:

Были также приспособления, позволявшие старине «Джипу» распиливать бревна:

Кроме того, вы могли заполнить резервуар для воды с помощью откачивающего насоса:

А вот оборудование, которое превращает Jeep в монстра-траншеекопателя:

А вот обычный плуг, прикрепленный к гидравлическому подъемнику:

Гидравлический подъемник можно было приспособить для подъема действительно тяжелых предметов посредством телескопической стрелы:

Или можно было организовать вильчатый подъемник:

General Electric собрал генератор, используемый при сварке:

Вал отбора мощности питал воздушный компрессор, который подключался к пневматическому отбойному молотку:

В некоторых аэропортах малыша Jeep применяли в качестве буксира:

И это лишь малая часть работ, в которых старый Jeep помогал людям. Теперь вы понимаете, какую машину действительно можно назвать «практичной» и «универсальной»? Ни один современный автомобиль (даже лифтованный пикап) и близко не стоит!

А вот на всякий случай 20-минутный ролик, где показаны все подвиги старичка. Пусть вас не смущает английский язык за кадром, так как исчерпывающую информацию дает сама картинка.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация