Пикап – это утилитарнейший автомобильный жанр! Обычно данный факт подразумевает низкую цену, однако мир постоянно меняется...
В наши дни «рабочие» бренды стараются перещеголять друг друга, выводя на рынок все более пафосные грузовики. Взгляните на GMC Sierra Denali, Ram Laramie Longhorn или Toyota Tundra Platinum. Даже в своей малотоннажной спецификации 1500 они переваливают за 50 000 долларов. И тем не менее, они продаются массовыми автопроизводителями, а не люксовыми брендами...
Но люксовые бренды вовсе не исключены из рынка пикапов. В истории можно найти много подобных примеров. У этих машин мощные моторы, шикарные салоны и... способность буксировать большие грузы.
Cadillac Escalade EXT. Cadillac предлагал Escalade в различных кузовах с различными пропорциями. Сейчас Escalade уже пребывает в своем четвертом поколении. Стандартный вариант размером с Chevrolet Tahoe, удлиненный – с Chevrolet Suburban. Второе и третье поколения модели также предлагались в спецификации EXT.
Базируясь на Chevy Avalanche, Escalade EXT действительно имел сзади короткую грузовую платформу. И Avalanche, и Escalade EXT были сняты с производства в 2013 году после двух поколений и 10 лет на рынке.
Lincoln Blackwood и Mark LT. Lincoln любил быть пионером. Сначала он выпустил Navigator – один из первых премиальных кроссоверов, а затем и Blackwood, проложивший путь к рынку роскошных пикапов. Blackwood появился в 2001 году и базировался на Ford F-150 Crew Cab. У автомобиля была крытая грузовая платформа с горизонтальными полосками снаружи и ковровым покрытием внутри.
Его преемник 2006 года получил имя Mark LT и попутно полный привод. Несмотря на то, что сокращавшиеся американские продажи привели к заморозке проекта, модель продолжила свою жизнь эксклюзивно на мексиканском рынке, где даже получила удлиненную грузовую платформу.
Lamborghini LM002. Задолго до Escalade и Blackwood в продаже появился уникальный пикап под названием Lamborghini LM002. Он напоминал Hummer и прятал под капотом 5,2-литровый V12 от Countach. Некоторые даже умудрялись засунуть туда 7,2-литровый V12, заимствованный у морского подразделения Lamborghini.
Неофициально известный как Rambo Lambo, LM002 отдавал дань уважения тракторостроительным корням компании. С 1986 по 1993 годы было построено всего 328 машин.
Range Rover от Startech. Land Rover построил много пикапов Defender, но несмотря на попытки многих тюнеров, они так и остались утилитарными рабочими инструментами. Range Rover, напротив, всегда выпускался в стандартном кузове внедорожника, пока на него не обратила внимание компания Brabus, которая пару лет назад выпустила интересный пикап через свою линию Startech.
Brabus сохранил базовые габариты модели, но срезал крышу над задними сиденьями, а багажный отсек и вовсе открыл всем ветрам. Неизвестно, сколько клиентов решились на такую покупку, но мы подозреваем, откуда они родом...
Mercedes X-Class. Пытаясь заполнить пробел между G-Class и Unimog, Mercedes выпустил ряд экстремальных пикапов G63 AMG 6x6. Теперь же компания намерена ворваться на рынок более массовых пикапов со своим X-Class. Он собран на базе Nissan Navara и задуман как конкурент Volkswagen Amarok.
Mercedes обещает, что X-Class будет в достаточной мере отличаться от своего японского донора. Серийная версия должна дебютировать в конце этого года, но не думайте, что премиальные бренды на этом остановятся...
Добавить комментарий