В Америке, где хищные орлы парят не только в небе, но и в паспорте, мы обычно думаем о «Хондах» как о довольно безопасных, рациональных автомобилях. Civic, Accord, CR-V, Odyssey... Эти машины почти никто никогда не описывал как«страшные» или «угрожающие». И все же в Японии Honda — прекрасная, рациональная Honda — однажды выпустила автомобиль для примитивной, понятной, заранее задуманной цели: совокупления.
Этот автомобиль назывался Honda S-MX, и хотя на первый взгляд он кажется еще одной японской городской квадратной машинкой поздних 90-х или ранних 2000-х, стремящейся максимизировать пространство, на самом деле похоже, что он был спроектирован с гораздо более специфической мыслью: как частное пространство для молодежи, желающей «перепихнуться». О, конечно он еще может, в случае необходимости, отвезти вас на работу или в магазин.
Нужно уточнить,что это не был просто удивительно вместительный автомобиль, который, как люди догадывались, был чрезвычайно удобен для «этого дела». Фактическая цель при проектировании этого автомобиля с самого начала заключалась в том, чтобы предоставить молодым людям в очень плотных городских районах (как Токио) столь драгоценное частное пространство для (помимо всего прочего) секса.
Об этом рассказал анонимный работник компании Honda, который ссылался на своего коллегу в Японии: машина была создана как «мобильный отель любви». И хотя это не было специально указано в маркетинговых материалах и рекламе, Honda оставила множество подсказок.
Само название, например. S-MX. Поверните на бок букву «M», и вы получите S-ΣX —слово, понятное на всех языках. Некоторые также указывают на схожесть S-M/S&M (что обозначает «садомазохизм»), но независимо от того, как высмотрите на эти буквы, они были выбраны с определенной целью.
Рекламные кампании «Хонды» также играли на предложении интимной близости. Слово «любовь» использовалось в рекламе гораздо чаще, чем это было принято. В некоторых брошюрах даже использовался заголовок «Любовные спецификации».
Посмотрите на выборочно скопированный текст списка преимуществ этой машины из рекламной брошюры (это кривой машинный перевод с японского, но вы поймете идею):
Дружба происходит, если ты упадешь, любовь, когда падают вместе. (Полностью плоское спальное место)
Любовь, когда два сердца становятся одним. (2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами)
Любовь хочет смотреть на плечо, которое смещается в то же будущее. (Панорамные боковые окна)
Хотя вход всегда один для любви, бывает два выхода — брак и разбитое сердце. (Сиденье диванного типа)
Встряхивайте любовь как музыкальный ящик. (Постоянный полный привод)
Цвет любви — цвет пламени огня. (Деликатесная морская подвеска)
Здесь огромное множество любовных образов, понятных даже с плохим переводом. О, и мы обязательно будем требовать, чтобы наш следующий автомобиль был оснащен«деликатесной морской подвеской».
Японский автожурналист Токудайи Арицуне сказал то же самое: «Говоря по-простому, это дизайн с целью секса в автомобиле».
Все еще не уверены? Посмотрите этот рекламный ролик S-MX с музыкой Элтона Джона:
Итак, Honda отлично знала, что она делает. Модель S-MX была частью серии Honda Creative Mover, которую сама Honda называла «Автомобили, улучшающие стиль жизни», имея в виду, что компания искала новые способы того, как автомобили улучшат жизнь своего владельца помимо обычной транспортировки. И если вы с семьей живете в доме с картонными стенами, место, где вы можете регулярно спокойно уединяться, точно будет считаться существенным «улучшением жизни».
Конструкция S-MX — это четкая реализация задачи «пригодного для секса места». Это похожий на коробку интерьер с высокоэффективной экономией пространства, где все сиденья складываются вместе, образуя спальное место размером почти с двуспальную кровать. Здесь есть встроенный «ночной столик» с подстаканниками для вашего Red Bull и даже держатель салфеток для, хм…гигиены.
S-MX был занятно асимметричным: две двери на стороне пассажира, и одна — на стороне водителя. Там были цельные сиденья спереди и сзади, рычаг КП располагался на рулевой колонке (чтобы точно не помешать в самый ответственный момент), а задние окна были доступны с темной конфиденциальной тонировкой. Мы бы не удивились, если бы узнали, что все ковровые покрытия подходят для машинной стирки, а в полу есть сливное отверстие.
Что касается механической части, S-MX использует 2-литровую версию мотора Honda B-серии, который выдает около 128 л. с. Трансмиссию он делит с более известным в Америке CR-V, популярным автомобилем для родителей. Это наводит на мысль об интересной стратегии Honda: продать машину, в которой нужно делать детей, затем продать другую машину, в которой этих детей можно возить. Гениально!
Со времен складывающихся сидений Rambler люди попеременно были то приятно возбуждены, то повергнуты в ужас возможностями автомобилей для мобильного "траходрома", но мы уверены, что Honda — единственная компания (не считая маленьких фирм, занимавшихся кастомизацией фургонов в 1970-х годах в Америке), которая действительно сконструировала и продала автомобиль специально для занятий в нем сексом.
Честно говоря, учитывая,насколько скучно большинство моделей из современной линейки Honda и Acura, возможно, модернизированный трахомобиль S-MX на базе Odyssey или чего-то подобного был бы не такой уж плохой идеей?
Добавить комментарий