Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Как достойно выглядела линейка Mitsubishi 20 лет назад

Как достойно выглядела линейка Mitsubishi 20 лет назад

Как достойно выглядела линейка Mitsubishi 20 лет назад

Устаревшие Pajero и PajeroSport, пузыреобразный электрокар и легендарный раллийный болид, чьи дни сочтены, - вот и вся линейка...

Относительно свежий Outlander, устаревшие Pajero и Pajero Sport, каплеобразный электрокар и легендарный раллийный болид, чьи дни сочтены, - вот, собственно, вся линейка Mitsubishi в наши дни. Но так было не всегда...

На фоне недавних новостей о поглощении компанией Nissan компании Mitsubishi мы лишь хотим убедиться, что для японских «трех бриллиантов» такая судьба была неизбежной... Наверное, будет справедливо сказать, что Mitsubishi имеет самую тусклую модельную линейку среди всех уважаемых автомобильных брендов.

Ситуация, в которой сейчас находится Mitsubishi, заставляет нас оглянуться на 20 лет назад. Это были дни славы, когда каждая машина в линейке была инновационной и конкурентоспособной. Mitsubishi 90-х годов делали удивительные автомобили как для обычных людей, так и для автоэнтузиастов. К сожалению, сегодня они ничего подобного предложить не могут...

Честно говоря, ни один японский автопроизводитель не имеет сегодня такого же роскошного букета из дорогих высокопроизводительных нишевых продуктов, которые были у них в конце 80-х – начале 90-х годов. Когда пузырь лопнул, Mitsubishi, как Mazda, Honda и все остальные был вынужден сбавить тон.

Mitsubishi, в частности, страдал от плохих бизнес-решений, недостатка средств, сомнительных методов финансирования и отзывных кампаний, связанных с дефектами.

Однако давайте вернемся в 90-е – времена диких идей и свирепствующих турбомоторов и полного привода...

Mitsubishi Eclipse. Эта машина имела статус «мой первый тюнинг-проект» у целого поколения молодых автоэнтузиастов. Eclipse был детищем Mitsubishi-Chrysler, доступным в целой россыпи комплектаций – от непритязательного купе до грозного полноприводного турбированного GSX. Последние версии автомобиля полностью потеряли сюжетную линию, но преданная публика никогда не забудет, чем славился Eclipse.

Mitsubishi Lancer Evolution. Легендарная линейка Lancer Evolution увидела свет в 1992 году, чтобы заменить Galant в ралли. Машина не нуждается в представлении – полный привод, перекочевавшие из спорта механические детали и элементы кузова и уважаемый мотор 4G63. Evo мог бы сражаться на асфальте и в грязи еще 10 поколений, но в руководстве решили по-другому и отправили модель на свалку истории. Без Evolution будет грустно...

Mitsubishi Galant VR-4. Чем выделялся Galant на фоне других уравновешенных японских семейных седанов? Тем, что оснащался 195-сильным турбированным 4G63, полным приводом и механической коробкой. Его наследник с 2-литровым твин-турбо V6 уже не был таким особенным.

Mitsubishi Pajero. Это был настоящий внедорожник с рамной конструкцией, подключаемым полным приводом, блокировками дифференциала и правдивыми внедорожными качествами. В свое время он был одним из самых популярных и успешных внедорожников в мире, но со временем уступил рынок более компактным, экономичным и нежным кроссоверам.

Mitsubishi 3000GT. Ни одна дискуссия о Mitsubishi 90-х годов не может состояться без 3000GT – самого недооцененного у преступников той эпохи японского спорткара. В топовой версии он имел твин-турбо V6, полный привод, рулевое управление четырьмя колесами, активную аэродинамику, электронно-регулируемую подвеску и всплывающие фары. Он был тяжелым, он был мощным, он был дорогим, он был удивительным! Позже появилась модификация с открытым верхом – первая на рынке в этом сегменте. 3000GT был невероятным автомобилем, и не верьте никому, кто будет говорить обратное.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация