Автошоу в Пекине в самом разгаре, и перед тем как мы все дружно уйдем на майские праздники, давайте вспомним, что же там происходило. Не секрет, что основные индустриальные отрасли уже давно начинают ориентироваться на Китай, поэтому крупнейшим автопроизводителям упускать Пекинский автосалон было никак нельзя. Audi представил свою самую мощную TT, Volkswagen – свой самый крупный внедорожник (пока в виде концепта), Mazda – купеобразный кроссовер, Brabus разозлил Smart, но мы здесь совсем не за этим. Сегодня мы взглянем непосредственно на китайский автопром и убедимся, что они могут, когда захотят...
Hongqi B Concept. Древнейший китайский бренд представил футуристичный B Concept. Это строго четырехместный седан с центральной консолью, тянущейся по всей длине машины. Передняя панель замусорена цифровыми дисплеями, а руль ощутил на себе влияние сериала «Рыцарь дорог». Но самое важное – это то, что несмотря на высокотехнологичную космическую атмосферу, китайские инженеры не забыли разместить сзади традиционный чайный сервиз, чтобы сохранить баланс! Могут, когда захотят!
Qiantu K50. Перед нами полностью электрический суперкар-родстер. Этой осенью он пойдет в массовое производство на абсолютно новом заводе в Сучжоу. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с суммарной отдачей 408 л. с. и 650 Нм. Спринт до 100 км/ч будет занимать 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Запас хода равен приличным 300 км. Версия купе имеет ценник 108 000 долларов. Родстер конечно будет чуть дороже. Могут ведь, когда захотят!
LeEco Super EV. Leshi Internet Information & Technology или просто LeEco обещают когда-нибудь обыграть Tesla в ее же собственной игре. Этот умный фастбэк где-то даже напоминает Tesla Model S. Его платформа, аккумуляторный блок и электромоторы разрабатывались совместно с Faraday Future и AstonMartin . За прошлый год компания оформила 833 патента. К сожалению, LeEco не предоставили никаких технических характеристик, но мы знаем наверняка, что машина обладает зачатками автономности и может управляться по смартфону. Сейчас мы движемся в новую эру мобильного Интернета, а LeEco там как рыба в воде. Мы же предупреждали, что могут, когда захотят.
IAT Kalman. Обладая бОльшим количеством острых углов, чем винтовая лестница и Lexus NX, этот шестиметровый зверь призван обозначить Hummer H1 и Dartz Kombat неуместными. Будет выпущено всего 10 экземпляров с громадным ценником в 1,85 млн долларов. Да это же в 26 раз больше, чем самый дорогой Ford F-450 Super Duty. При чем здесь Ford? А при том, что этот китайский внедорожник построен на его базе. Под капотом 6,8-литровый V10 Triton мощностью 362 л. с. Зря вы сомневались, что они могут, когда захотят.
Chery FV2030. Ну и лидером нашего списка становится самая футуристичная на сегодняшний день китайская модель. Автопроизводитель решил заглянуть на 20-30 лет вперед. Он интегрирует три технологии будущего: интеллект, интернет и новую энергию. Мы можем расшифровать это как «автономный электромобиль с доступом во всемирную сеть». Этим концептом Chery хотел приблизиться к более молодой аудитории, ведь двери в стиле крыла чайки и фантазийный 3D-голографический экран – это так непохоже на то, что Chery предлагает сейчас. Могут! Однозначно могут, просто пока не хотят!
Добавить комментарий