Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Женщина, удалившая грудь, чтобы стать более успешной гонщицей

Женщина, удалившая грудь, чтобы стать более успешной гонщицей

Женщина, удалившая грудь, чтобы стать более успешной гонщицей

Виолетта говорила о себе так: «Все, что может сделать человек, может сделать Виолетта», и это было абсолютной истиной касательно автоспорта

Виолетта была одаренной спортсменкой: метала диск, играла в футбол и водное поло, стреляла из лука, занималась борьбой и боксом, причем частенько она выступала против мужчин и обыгрывала их. Она также была гонщиком в прямом смысле слова: гонялась на лошадях, велосипедах, мотоциклах, автомобилях и даже самолетах. Она была открытой лесбиянкой в 1910-1920-х годах и даже удалила грудь, чтобы помещаться в узкие и опасные кокпиты болидов.

Виолетта – это лучший аргумент для изменения идиомы «у него есть яйца» в сторону более негендерной формулировки, потому что все, что подразумевается под словом «яйца», у нее было, хотя формально «яиц»-то у нее как раз и не было.

Виолетта говорила о себе так: «Все, что может сделать человек, может сделать и Виолетта», и это было абсолютной истиной касательно автоспорта. Автогонки в целом требуют много мужества, решительности, выносливости и мастерства. Даже поверхностное знакомство с автоспортом заставит вас безмерно уважать тех людей, которые в нем участвуют. Однако любой современный гонщик «испачкал» бы свой термостойкий костюм от одной только мысли о гонках в эпоху Виолетты.

Виолетта научилась водить во время Первой мировой войны, когда она управляла каретой скорой помощи во время жестокой битвы при Вердене, и вождение в таких обстоятельствах, вероятно, было даже опаснее, чем на гоночном треке.

Виолетта соревновалась в основном в гонках на выносливость на малолитражных автомобилях. Приоритетным было соревнование Bol D'Or – французская 24-часовая гонка для мотоциклов и автомобилей. Трасса представляла собой трехмильную глиняную петлю. Болиды были легкими сырыми штуковинами. Вообразите себе двигатель и четыре мотоциклетных колеса, привязанные к железной койке, и вы получите четкую картину этих машин. Виолетта начала гоняться в 1922 году на болиде Benjamin. Она заняла четвертое место в своем классе и установила рекорд круга. Позже она стала выступать за BNC и выиграла Bol D'Or в 1927 году. Уже в следующем году после того, как ей отказали в участии в 28-х Олимпийских играх за беззастенчивое ношение мужской одежды, сомнительную репутацию и открытый гомосексуализм, Виолетта открыла магазин гоночных аксессуаров BNC и тогда же провела свою знаменитую двойную мастэктомию, чтобы с большей легкостью вписываться в кокпит болида.

Параллельно Виолетта играла в футбол на довольно высоком уровне и выкуривала по три пачки сигарет в день. Со временем она становилась все мускулистее и тяжелее. Пресса была к ней жестока, хотя она поддерживала приятельские отношения со многими парижскими знаменитостями типа Жозефины Бейкер. Однако тот факт, что они однажды даже спели вместе, не изменил общественного мнения.

Когда началась Вторая мировая война, Виолетта, потерявшая свой бизнес гоночных аксессуаров во время Депрессии 1929 года, вела скромную жизнь, давая уроки вождения. После того как Франция была аннексирована Германией, Виолетта ушла на черный рынок, занимаясь контрабандой ветчины и алкоголя. Она продолжала быстро ездить и наказывала других людей при необходимости. Ее бесценные навыки и имидж сделали Виолетту первоочередной целью для французского гестапо, и вскоре они ее завербовали.

Возможно именно отношение французского общества заставило ее присоединиться к нацистам. В своем новом амплуа она посетила Олимпийские игры 1936 года уже в качестве очень важной персоны, что само по себе являлось сильным контрастом на фоне прошлого опыта. Она была шпионкой и разоблачала сети сопротивления. Ее боялись за применения пыток и дали прозвище «гестаповская гиена».

В конечном итоге ее застрелили за рулем «Ситроена» в 1944 году. Без сомнений Виолетта заслуживала пулю, но она в равной степени заслуживала смерти за своим любимым занятием – гонками.

Виолетта Моррис является одной из тех людей, которые своей личностью показывают, насколько грязна и противоречива жизнь. С одной стороны, она была восхитительной бесстрашной женщиной-пилотом, не стеснявшейся своей гомосексуальности. С другой стороны, она была чудовищем.

Почему до сих пор никто не снял о ней фильм? Просто представьте: автомобильные погони, нацисты, лесбиянство. Разве это не формула для огромных кассовых сборов?!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация