Сегодня мы с вами попытаемся вспомнить наиболее значимые рекламные шедевры, выходившие в этом году. Основным критерием при распределении мест стала профессиональная режиссерская и операторская работа, поэтому не удивляйтесь, если увидите в списке марки и типы автомобилей, о которых совсем ничего не знаете.
10. Dodge. Dodge вернулся с очередным удивительным видеороликом, который рассказывает, как они видят свой бренд. Мы можем лишь кивнуть и согласиться. "Вокруг уже нет монстров, которых стоит опасаться, поэтому нам пришлось построить своих собственных" - такую фразу вы найдете в эпицентре видео. Dodge хочет, чтобы мы воспринимали Viper и Hellcat как самое действенное оружие массового уничтожения, где массы - это все конкурирующие автопроизводители. Клип хорошо продуман, саундтрек крайне уместен, а машины - чистое зло! 707-сильные Charger Hellcat и Challenger Hellcat и 645-сильный Viper... Три истинных суперкара. Да-да, не смотрите на тип кузова и количество дверей! Это действительно суперкары! С точки зрения технических характеристик все три - топовые американские масл-кары. Оба "Хеллкэта" в настоящий момент более популярны, чем любой соперник из линеек Chevrolet или Ford.
9. Ultima Evolution. Видеоролики, подобные этому, заставляют нас думать, что миру нужно больше суперкаров от нишевых автопроизовдителей. А кто знает об этом больше, чем Великобритания? Ultima Evolution официально родом из Великобритании, но к ее созданию также приложили руку Германия и США. Американцы обеспечили прекрасный двигатель, немцы внесли свою лепту в трансмиссию, а британцы собрали все это под одной оболочкой. Для большей наглядности сообщаем, что машина, на которую вы собираетесь смотреть, использует LS V8 от Chevrolet, доступный в 15 различных стадиях настройки, начиная от 350 л. с. и заканчивая "боже упаси" 1020 л. с. Вся эта мощь транслируется через 6-ступенчатую механическую коробку от Porsche на задние колеса. Как и следовало ожидать, показатели производительности для топовой спецификации - не из этого мира: 100 км/ч набираются за 2,3 секунды, а 160 км/ч - за 4,9 секунды. Скорость в 240 км/ч, близкая к той, когда большинство спорткаров встречаются со своим электронным лимитатором, достигается за 8,9 секунды. Максимальная скорость Ultima Evolution Coupe ограничивается лишь законами физики и равна 386 км/ч. Чтобы обеспечить цепкое пятно контакта между автомобилем и асфальтом, Ultima Evolution опирается на 18-дюймовые кованые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 2 размерностью 245/35 спереди и 335/30 сзади. Мы назвали машину суперкаром, а не трековым орудием, следовательно она допущена к эксплуатации по дорогам общего пользования. К тому же Ultima неплохо выглядит (не так "неплохо" как Pagani Huayra, но все же). Весит автомобиль всего 950 кг. Не ожидайте, что машина будет себя послушно вести в ежедневной рутине с этой механической коробкой. Она в принципе не будет послушной ни при каких обстоятельствах...
8. Fiat Ducato. Есть причина, по которой такие транспортные средства уникальны и никогда не поступят в массовое производство. Не потому, что они слишком безумны, а потому, что они стоят больше среднестатистического суперкара. К тому же те, у кого есть деньги, могут обратиться в любое тюнинг-ателье, где любой фургон превратят в первоклассный дом на колесах. Этот Fiat Ducato 4x4 Expedition был представлен на выставке домов на колесах в Дюссельдорфе. Автомобиль создан Fiat Professional и базируется на Ducato Camper Van с длинной базой и комплектом наружных модификаций. Прежде всего его выдают увеличенный клиренс и внедорожные шины. Ducato также имеет багажник на крыше, способный удержать большое количество оборудования или топлива, вспомогательные светодиодные прожекторы, лебедку для слишком авантюрных владельцев и защиту днища. Благодаря двухцветной комбинации и многочисленным апгрейдам фургон выглядит довольно грубо и утилитарно. Однако когда вы соберетесь забраться в салон, вам захочется оставить грязную обувь на улице, потому что в интерьере царит роскошь и комфорт. Несмотря на незначительную ширину, Ducato 4x4 Expedition оснащен почти всеми домашними удобствами. У него кожаные сиденья, раскладная кровать, газовая плита, раковина, множество шкафчиков и конечно телевизор с плоским экраном. Дом на колесах приводится в действие 2,3-литровым MultiJet II мощностью 150 л. с. У машины постоянный полный привод, разработанный компанией Dangel. К сожалению, Fiat не раскрыл, каким образом можно стать владельцем этого чудо-автомобиля.
7. Ural Next. Группа ГАЗ хочет познакомить нас с линейкой тяжелых грузовиков Ural Next, которые явно не любят деревья. Перед вами небольшой ролик, где грузовик показан во всей красе, и необязательно владеть русским языком, чтобы оценить звериную красоту этой машины. Автомобиль был представлен в Москве на выставке "Строительная техника и Технологии" в начале июня. Ural Next предлагает улучшенную эргономику, более дружественный интерфейс и множество кузовных конфигураций. Нагрузка на переднюю ось повысилась с 5,3 до 6,5 тонн, а максимальная нагрузка теперь равна 13 тоннам. Таким образом полный вес автомобиля с грузом составляет 22,5 тонн. Если доступен прицеп, то Урал увезет 38 тонн. Грузовик оснащен дизелем ЯМЗ-536 с различной степенью настройки: 240, 285 или 312 л. с. Крутящий момент доходит до 1 220 Нм. Покупатель может выбрать либо МКП от ЯМЗ, либо МКП от ZF. Производитель утверждает, что расход топлива снизился на 8%. Ural Next имеет усиленную раму, модернизированные мосты и новый карданный вал, который позволяет удвоить передаваемый крутящий момент и значительно продлить срок службы трансмиссии. Рулевое управление, пневматическая раздатка и стояночный тормоз стали проще в использовании. Для уверенной внедорожной езды приличный дорожный просвет дополняют блокировки центрального и заднего дифференциалов.
6. Ford Mustang. Календарные и финансовые годы - это единственные сроки, которые заботят автопроизводителей, но это не значит, что они пренебрегают другими временными счетчиками. Ford решил обратиться к китайскому зодиаку. Год лошади закончился в середине февраля. Примерно в это же время начались первые отгрузки Ford Mustang в Китай. Чтобы отпраздновать сразу два события, Ford попросил короля дрифта Вона Гиттина младшего хорошенько "повваливать" по улицам городского округа Ордос в автономном районе Внутренняя Монголия. Видеоролик получился не такой драматичный, как некоторые последние творения Ford, но все равно обязателен к просмотру. Он очень хорошо передает национальный колорит.
5. Audi TT. Американское подразделение Audi выпустило новый рекламный ролик с Audi TT в главной роли, полностью стирающий грань между реальностью и вымыслом. Реклама называется "Audi TT реален? Проверьте!" и использует инновационный фотостиль, связанный с управлением перспективой, для создания сюрреалистического эффекта. Новый TT мчится по местности, похожей на Сан-Франциско, в то время как маленький мальчик параллельно играет с игрушечным TT. Когда мальчик представляет сцену преследования машины вертолетом, зрителя буквально засасывает в его фантазию, где на самом деле самый настоящий TT выполняет самые настоящие трюки. Самое удивительное в ролике - это переход между игрушечным набором мальчика с извилистыми дорогами и густыми лесами и "реальностью", созданной его воображением.
4. Range Rover. Range Rover вновь расположился на вершине пищевой цепи, а это значит, что мы смотрим на самый мощный и роскошный Range Rover из когда-либо созданных. Внедорожник получил инъекцию от подразделения компании по специальным операциям SVO, что наиболее заметно под капотом и в интерьере. Что касается первого пункта, то 5-литровый наддувный V8 (тот же агрегат, что и на Range Rover Sport SVR) выдает 550 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Несмотря на повышение мощности, показатели эффективности остались неизменными, хотя, наверное, мало кто из покупателей Range Rover SVAutobiography будет волноваться о среднем расходе в 15,6 л/100 км. V8 сопряжен с 8-ступенчатой трансмиссией ZF, которая позволяет "бегемоту" набирать 100 км/ч за 5,8 секунд. В салоне ваше королевское высочество обнаружит алюминиевые педали, шерстяные коврики и роскошную отделку деревом. Задние пассажиры оценят раскладные столики, холодильник для напитков, а также сдвижной отсек для хранения в крыше.
3. BMW M4. Тот факт, что вы недавно купили себе BMW M4, еще не означает, что вы сразу удовлетворитесь покупкой. Что если попробовать зайти еще дальше и обратиться к каталогу M Performance Parts? Правда в том, что вас удовлетворит и стоковый M4, и более впечатляющая версия в стильном пакете M Performance. Он включает углеволоконный передний сплиттер, решетку радиатора, задний спойлер, задний диффузор, внешние зеркала, боковые юбки, крышу и конечно же четверной выхлоп Akrapovic, заставляющий M4 звучать немного лучше. Полосы на белом кузове выглядят великолепно - это уже классика. В салоне вы обнаружите руль M Performance, завернутый в алькантару, гоночный дисплей и множество карбоновых акцентов. Однако нет ничего лучше, чем увидеть автомобиль в действии, что, собственно, мы вам и рекомендуем сделать.
2. Porsche Cayman. Когда Porsche создавал Cayman, он совершенно не задумывался о посягательстве на территорию 911. Последний Cayman сам по себе великолепный спорткар. Он становится еще лучше в исполнении Cayman S. Что уж говорить о Cayman GTS! Однако новый Cayman GT4 выходит на совершенно иной уровень благодаря 3,8-литровому оппозитному двигателю мощностью 385 л. с., передающему весь потенциал на задние колеса посредством 6-ступенчатой МКП. Олдскул - вот что это такое! Вслед за фотогалереей Porsсhe опубликовал ролик, где новая "карманная ракета" предстала во всей красе. На видео широко представлены граффити Нюрбургринга, испуганные соседи, лающие пушистые недособаки, школьники с упавшей челюстью и конечно же Cayman GT4 собственной персоной. Все, что нам теперь хочется, - это обнять руль из алькантары и сделать на этой машине то, для чего она была создана.
1. Mercedes G500 4x4². Мы уверены, что ни у кого не вызывают сомнений внедорожные возможности шоукара Mercedes G500 4x4², но одно дело прочитать об этом и совсем другое - увидеть в действии. Поэтому Mercedes опубликовал видео, в котором младший и более традиционный брат G63 AMG 6x6 с поразительной легкостью прорывается через горы, русла рек и даже пещеры. Mercedes как будто расстроен тем, что природа не может дать ему достойное препятствие. Дорожный просвет автомобиля составляет 450 мм, то есть в два раза больше, чем у обычной модели (210 мм). Он способен преодолевать водоемы глубиной до 1 метра. G500 4x4² также может похвастаться углом переднего свеса 52 градуса и углом заднего свеса 54 градуса. Машина опирается на новые 22-дюймовые диски или на опциональные внедорожные 18-дюймовые диски с бедлоками ( как на видео). Последние, очевидно, понравятся фетишистам бездорожья.
Добавить комментарий