Зачем покупать Jeep, Subaru или Land Rover для купания в грязи, если вы можете ездить на одной из этих прекрасных внедорожных машин?
Smart. Когда дело доходит до специальных версий Smart ForTwo, то увидеть в перечне предложений "внедорожный вариант" можно с такой же вероятностью, что и, скажем, десантную боевую машину-амфибию. Однако одна команда взялась именно за такой проект (первый, а не второй), создав настоящий раллийный Smart Dakar. На сайте создателей указано, что "Смарт-багги" соответствует всем нормам Международной Автомобильной Федерации и весит всего 750 кг.
Если же в конструкцию автомобиля не вносить никаких существенных корректив, то на бездорожье он выглядит так:
Bentley Continental GT. Bentley Continental может сколько угодно вести себя как настоящий английский аристократ, служащий средством передвижения для различного рода знаменитостей, но мы-то знаем, на что он на самом деле способен. Когда Top Gear посадил в водительское кресло раллиста Криса Мика, истинный смысл этой машины с неслучайно интегрированным туда полным приводом был раскрыт.
Mitsubishi Delica. Внедорожные вэны - это отдельная история, и здесь, пожалуй, лидирует Mitsubishi Delica. В Северной Японии из них делают настоящие вездеходы. 5,5 метров снега за год? С Delica это не проблема.
Aixam Mega Track. Появившись буквально из ниоткуда, французская компания Aixam занялась производством малолитражек, а затем неожиданно переключилась на разработку 400-сильного 4-местного раллийного суперкара. Это был просто дар с небес!
Rolls-Royce Corniche. Этот автомобиль соревновался (и финишировал!!!) в ралли Париж-Дакар 1981 года. Пусть ему потребовалось несколько инородных приспособлений, как то: трубчатая рама, V8 от GM, топливный бак на 330 литров и система полного привода от Land Cruiser, но он это сделал!
Ariel Nomad. Те самые ребята, которые своей дорожной версией Atom превратили лицо Кларксона в желе, решили попробовать свои силы и на бездорожье.
Ferrari 308 GTB. Попав на подиум европейских ралли начала 80-х почти 20 раз, 308 GTB расценивался как достойный конкурент. К сожалению, большинство раллийных иллюзий Ferrari развенчались, когда Международная Автомобильная Федерация распустила сумасшедшую "группу В".
Ducati 1199 Panigale TerraCorsa. Ducati 1199 Panigale - изначально великолепный целенаправленный трековый байк, но один дилер захотел пойти дальше. Настроив соответствующим образом подвеску, поменяв шины и тормоза, изготовив защитную пластину и придав мотоциклу убийственную цветовую гамму, эти парни практически изменили мир.
Ford Crown Victoria. Эта машина не перестает удивлять. "Кому нужен Jeep?" - таков девиз видеоролика. Полностью согласны...
Porsche 911. C самых ранних дней и до сих пор Porsche 911 были довольно успешными раллийными автомобилями в самых разных обличиях и формах. Но может ли один из самых культовых спорткаров Германии ставить лучшие сектора на раллийных спецучастках? Разумеется! И это не только неочевидно, это бесподобно!
Добавить комментарий