Перед нами десять величайших автомобилей, которые были имплантированы в нашу жизнь. Мы будем жить с ними вечно, товарищи.
Урал. Разработанные с учетом жесточайших российских дорог эти крайне популярные на западе мотоциклы колесят по дорогам всего мира более 70-ти лет. Вы можете уехать на нем куда угодно! И даже водные преграды вам не помеха. Не забудьте только бросить в коляску своего плюшевого медведя.
Skoda 130LR. Skoda 130 была больше, чем просто очередное ведро с болтами из бывших стран соцлагеря. Она была заднемоторной семейной машиной с потенциалом для ралли. Эти автомобили взяли 17 кубков конструкторов подряд в своем классе в британских местных чемпионатах по ралли. Один только бог знает, сколько других кубков они могли бы взять, если бы выступали где-то еще. Если вам интересно, насколько быстра раллийная Skoda 130LR 1986 года, то можете сами прикинуть: 862 кг на 130 л. с. Не так быстра, как BMW M3, но все же.
МАЗ 537. Этот четырехосный "Ураган" возит тяжелую военную технику уже более 50-ти лет. На нем установлен почти такой же 12-цилиндровый дизель, что и на танке Т-34. Его масса равна 21,6 тонны, а масса буксируемого прицепа - 65 тонн.
ГАЗ ГЛ-1. Этот автомобиль, появившийся в конце 30-х годов, был по сути первым советским гоночным болидом. На фазе тестирования его удалось разогнать до 162 км/ч. Не так и много, как могло бы показаться, но для СССР это было серьезное достижение. К сожалению, совсем некстати пришла Вторая Мировая война, и исследования ГЛ-1 начали замедляться, а потом и вовсе прекратились.
ЗИЛ 41047. Если вы - коммунистический лидер, то вам абсолютно точно прописан ЗИЛ. И правильно: зачем уподобляться крестьянским западникам с их Jaguar, Rolls-Royce и Mercedes, если можно получить тот же уровень роскоши и безопасности в ЗИЛе.
Trabant. Некогда самый распространенный автомобиль к востоку от бывшей Берлинской стены. Он и сегодня крайне популярен в кругах фанатов и частенько подвергается тюнингу. Он никогда не был хорошей машиной. Это был автомобиль, который людям позволяли иметь тоталитарные державы. Trabant засветился и в гонках. Он был небольшой коммунистической бородавкой на пятой точке мирового автоспорта.
Ikarus 286. Лучший и худший автобус одновременно. Широкие двери, центральное расположение двигателя, самоподруливающая ось в дополнительной секции... Но надежность... Почти треть автобусного парка в любых регионах в любой отдельно взятый промежуток времени находилась в ремонте.
Лада Нива. Любимица немецких фермеров. Отличный многофункциональный автомобиль, который проедет везде. Когда Defender уйдет на покой, ее популярность должна взлететь. Да, машина не менялась почти 30 лет, но кого это волнует?
Tatra 603. Безусловно самый красивый коммунистический и в принципе очень особенный автомобиль. Люксовый седан имел заднерасположенный V8 (!!!) с воздушным охлаждением и очень много фар.
БелАЗ. Это, пожалуй, единственный автомобильный бренд на постсоветском пространстве, за который не только не стыдно, но за который переполняет гордость. Каждый третий карьерный самосвал в мире - БелАЗ. Самый большой карьерный самосвал - БелАЗ. Завод за 60 лет достиг потрясающих высот и не собирается останавливаться, что отрадно!
Добавить комментарий