Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Восемь новых "Альф" и 5 миллиардов евро

Восемь новых "Альф" и 5 миллиардов евро

Восемь новых

Глава концерна FIAT Chrysler Серджио Маркионне надеется, что инвестиции в размере 5 миллиардов евро помогут бренду Alfa Romeo

Глава концерна FIAT Chrysler Серджио Маркионне надеется, что инвестиции в размере 5 миллиардов евро помогут бренду Alfa Romeo побороть свои неудачи и развиться в компанию с мировым именем. FIAT добавит в модельный ряд "Альфы" восемь новых моделей для увеличения уровня продаж до 400 000 автомобилей к 2018 году. Напомним, в прошлом году Alfa Romeo продала 74 000 автомобилей.

Будущий модельный ряд Alfa Romeo будет состоять полностью из заднеприводных и полноприводных машин, которые будут построены на новой архитектуре Giorgio. Об этом стало известно на собрании инвесторов концерна, которое прошло вчера в Детройте.

Глава компании Alfa Romeo Харальд Вестер авторитетно заверил всех присутствующих, что новая архитектура является "лучшей в классе", поскольку на ней возможно собрать как компактный автомобиль, так и полноразмерный кроссовер. Это значит, что "Альфа" не станет прекращать выпуск провального MiTo, а преемник Giulietta сменит привод на задний.

Компанию ждут серьезные перемены: она будет входить на огромное количество новых для нее рынков. Спорт-бренд нуждается в полной перезагузке, по мнению Вестера.

Alfa Romeo и правда уже очень давно сбилась со своего пути, еще до того, как была поглощена концерном FIAT в 1987 году. После этих событий "Альфа" совершенно растеряла последние осколки своей индивидуальности, постоянно приобретая формы тех, с кем ей приходилось иметь партнерские дела.

Согласно плану, представленному на презентации, первые модели в классе среднеразмерных автомобилей появятся в конце 2015 года. Остальные семь будут выпущены в промежутке между 2016 и 2018 годами. И вот примеры возможных автомобилей Alfa Romeo:

Компактный сегмент: Для преемницы Giulietta запланировано два варианта кузова. Кроме того, модель сменит имя. Одной будет спортивная четырехдверка на манер Mercedes CLA, а второй станет ее хэтчбэк-версия, похожая на Audi A3, но, скорее всего, мощнее.

Средний сегмент: такой седан станет первым новым автомобилем "Альфы", и он появится в конце 2015 года. Он станет преемником невероятно красивого 159, производство которого было остановлено в 2011 году. Скорее всего, в компании добавят еще один вариант кузова, помимо седана - универсал, как это и было с 159. Но скорее всего, он будет выполнен в форме, больше напоминающей CLS.

Бизнес-сегмент: У Alfa Romeo появится флагман. Проект стартовал еще в 2012 году и является фантазией на тему Maserati Ghibli. Изначально его планировалось запустить в продажу в этом году, однако, в "Альфе" решили отложить проект в долгий ящик, поскольку не хотели использовать шасси от Maserati. Дело здесь не в непомерной гордыне, а в том, что уже дорабатывалась собственная платформа Giorgio.

Сегмент люкс: на презентации прозвучала мысль, что у "Альфы" просто обязан появиться гало-кар, который затмит все остальные своим сиянием и ценой. Скорее всего, он станет конкурентом BMW 6-Series. У Alfa Romeo должен был появиться еще и родстер, который является родственником Mazda Miata, но этот проект было решено отдать под крыло FIAT, под чьим бейджиком он и будет продаваться.

Сегмент компактных и средних кроссоверов: Высокая гибкость и многозадачность новой архитектуры Giorgio позволит создать автомобиль, который расположится между BMW X5 и Х3.

Полноразмерный кроссовер: итальянцы уже очень давно планировали крупногабаритный вседорожник, преимущественно для рынка США. Изначально он был создан, как родной брат Grand Cherokee, затем переделан в близнеца Maserati Levante, ну а теперь его ждет пересадка на архитектуру Giorgio.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

skillient / 10 лет назад

159ю сложно превзойти.

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация