Концерн PSA Peugeot Citroen огласил список мер, которые будут введены для спасения концерна и постепенного выведения его сначала в ноль, а затем и в прибыль. Процесс будет долгим, болезненным и потребует множество усилий, смирения и терпения. Основными тезисами выступления Карлоса Тавареса - нового главы концерна - стало сокращения модельного ряда почти вдвое, а также выделения линейки автомобилей DS в отдельный бренд, чтобы для начала вернуть рентабельность хотя бы подразделению, занимающемуся разработкой этих авто.
Таварес заявил, что его стратегия зиждится на сокращении количества моделей до 26 автомобилей с нынешних 45, а также на расширении присутствия концерна на рынках за пределами Старого Света. Частично в этом концерну должно помочь партнерство с Dongfeng Motor, а также инвесторы со стороны французского правительства, также заинтересованного в спасении концерна.
В заявлении PSA говорится: "Группа компаний продолжит репозиционирование трех своих брендов, а также избавится от лишних моделей. Сокращение модельного ряда позволит более эффективно расходовать средства и извлекать наибольшую прибыль, нацеливаясь на самые выгодные сегменты рынка".
Линейка DS, возвращенная к жизни пять лет назад в виде премиального суббренда, будет управляться собственной командой менеджеров, которые займутся "агрессивным" продвижением бренда в Китае. К 2022 году бренд должен продавать 6 моделей. Таварес отдельно отметил, что бренд DS изначально не рассчитан, как что-то глобальное. Главное в их деле - производство "правильных автомобилей".
Что касается российского рынка, то нас также ждут кардинальные перемены. PSA полностью пересмотрит политику предложения своих автомобилей на нашем рынке и в Латинской Америке. Именно эти две зоны являются наиболее убыточными для концерна. Таварес этим крайне недоволен и объявил, что через три года ситуация должна в корне поменяться. Сейчас уже не вызывает никаких сомнений тот факт, что в России более не будут продаваться автомобили с шильдиком DS. Основной упор с этими авто будет идти на Китай.
Добавить комментарий