Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Карлос Таварес рассказал, как будет спасать PSA Peugeot Citroen

Карлос Таварес рассказал, как будет спасать PSA Peugeot Citroen

Концерн PSA Peugeot Citroen огласил список мер, которые будут введены для спасения концерна и постепенного выведения его сначала в ноль, а затем и в прибыль. Процесс будет долгим, болезненным и потребует множество усилий, смирения и терпения. Основными тезисами выступления Карлоса Тавареса - нового главы концерна - стало сокращения модельного ряда почти вдвое, а также выделения линейки автомобилей DS в отдельный бренд, чтобы для начала вернуть рентабельность хотя бы подразделению, занимающемуся разработкой этих авто.

Таварес заявил, что его стратегия зиждится на сокращении количества моделей до 26 автомобилей с нынешних 45, а также на расширении присутствия концерна на рынках за пределами Старого Света. Частично в этом концерну должно помочь партнерство с Dongfeng Motor, а также инвесторы со стороны французского правительства, также заинтересованного в спасении концерна.

В заявлении PSA говорится: "Группа компаний продолжит репозиционирование трех своих брендов, а также избавится от лишних моделей. Сокращение модельного ряда позволит более эффективно расходовать средства и извлекать наибольшую прибыль, нацеливаясь на самые выгодные сегменты рынка".

Карлос Таварес рассказал, как будет спасать PSA Peugeot Citroen

Линейка DS, возвращенная к жизни пять лет назад в виде премиального суббренда, будет управляться собственной командой менеджеров, которые займутся "агрессивным" продвижением бренда в Китае. К 2022 году бренд должен продавать 6 моделей. Таварес отдельно отметил, что бренд DS изначально не рассчитан, как что-то глобальное. Главное в их деле - производство "правильных автомобилей".

Что касается российского рынка, то нас также ждут кардинальные перемены. PSA полностью пересмотрит политику предложения своих автомобилей на нашем рынке и в Латинской Америке. Именно эти две зоны являются наиболее убыточными для концерна. Таварес этим крайне недоволен и объявил, что через три года ситуация должна в корне поменяться. Сейчас уже не вызывает никаких сомнений тот факт, что в России более не будут продаваться автомобили с шильдиком DS. Основной упор с этими авто будет идти на Китай.

Карлос Таварес рассказал, как будет спасать PSA Peugeot Citroen

Основной упор будет делаться на разработку подключаемых гибридов, полноприводных платформ и беспилотных автомобилей. В следующие три года у отдела разработки будет увеличено финансирование. При этом 20% активов отдела разработки и исследований концерна будут выведены за пределы Франции, что позволить сократить убытки.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация