Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Осенний UNLIM 500+. Часть 11

Осенний UNLIM 500+. Часть 11

14-15 сентября на Дмитровском полигоне прошло ставшее уже традиционным мероприятие: два раза в год – весной и осенью - владельцы дорогих суперкаров выясняют, чей автомобиль достоин звания самого мощного и быстрого. Заявленная мощность автомобилей даже в стоке не должна быть ниже 500 л. с. – отсюда и название события — Unlim 500+.

Самыми популярными автомобилями на этом мероприятии по традиции оказались Nissan GT-R разной степени доработок, которые практически не оставили шансов BMW M-Series, Lamborghini Gallardo, Porsche 911 и другим моделям.

Тем не менее, на данный момент рекорд скорости принадлежит Lamborghini Aventador Леонида Вильде, которая в этом году на финише сумела показать 424 км/ч.

Соревнования проходят в 6 классах: Super Cars, SuperStock Sport Cars, Super Sport, SUV, Gran Turismo; причем если для первых двух классов доработки по мощности не допускаются в принципе, то в остальных уровень тюнинга колеблется от самого "легкого" до практически полных переделок.

Осенний UNLIM 500 . Часть 11
Осенний UNLIM 500+. Часть 11

В этом смысле самым показательным в плане тюнинга во время сентябрьского Unlim 500+ стал автомобиль Saleen, подготовленный известным тюнинг-ателье Total Race. Автомобиль строился на протяжении довольно долгого времени и фактически с нуля. Автомобиль полностью разбирали и переделывали детально во всем, от кузова до двигателя, ходовой, выхлопной и тормозной систем. В этот уикэнд его привезли на Дмитровский полигон, чтобы провести так называемые "боевые" тесты. Но практика показала, что автомобиль еще не полностью готов для серьезных соревнований и нуждается в ряде доработок.

Осенний UNLIM 500 . Часть 11
Осенний UNLIM 500+. Часть 11

Неудачным оказался уикенд и для одного из основных претендентов на победу: у оранжевой Lamborghini мощностью в 2000 л.с., завоевавшей весной второе место в абсолюте, на финише не выдержал двигатель. Вылетевший поршень спровоцировал попадание масла на раскаленные поверхности, и в области двигателя произошло возгорание, которое было тут же потушено благодаря встроенной системе пожаротушения и подоспевшим вовремя спасателям.

Осенний UNLIM 500 . Часть 11
Осенний UNLIM 500+. Часть 11

Ко дню окончания регистрации было заявлено 153 участника во всех 6 классах, однако погода внесла в расписание заездов свои коррективы и испугала некоторых пилотов, перешедших в стан зрителей.

В воскресенье из-за усилившегося дождя произошла авария. Девушка по имени Мария на Nissan GT-R не справилась с управлением на мокром покрытии и протаранила рельс безопасности. Однако благодаря тому, что этот инцидент произошел в самом начале трассы, и скорость автомобиля была еще относительно небольшой, все обошлось без серьезных последствий. Машина была разбита, но девушка отделалась легким испугом, не получила никаких травм и самостоятельно смогла выйти из автомобиля.

Осенний UNLIM 500 . Часть 11
Осенний UNLIM 500+. Часть 11

Лучшие времена Unlim 500+ 11 выпуск :

Nissan GT-R (R35) Mk.1 №99 22,995 с

Nissan GT-R (R35) Mk.2 №777 23,036 с

Nissan GT-R (R35) Mk.2 № 650 23,484 с

В связи с произошедшей аварией оргкомитет фестиваля постановил, что в качестве дополнительных превентивных мер в дальнейших мероприятиях, начиная с 2014 года, длина трассы будет сокращена с 1 мили (1600 м) до 1 км (1000 м).

Осенний UNLIM 500 . Часть 11
Осенний UNLIM 500+. Часть 11

##Осенний UNLIM 500+. Часть 11
Фото: Наталья Корченкова

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Материалы по теме:

Автоблог

ВходРегистрация