Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Абсолютно новый E-класс

Абсолютно новый E-класс

Если вбить в поисковую систему слова "электромобиль" и "круто", вы получите много совпадений, но ни одного разумного результата. Google таких автомобилей не предлагает. Извините, уважаемый поисковик, на этот раз вы не угнались за реальностью, потому что то, что опробовал на себе портал Autobild, является одновременно и электрическим, и крутым. Речь идет об американских седанах Tesla Model S и Fisker Karma. Люксовые автомобили для поколения "iPad". Вопрос цены: 100 000 евро и более. Tesla? Fisker? Никогда не слышали? Неудивительно. Автомобильный мир меняется: появляются новые автопроизводители и выгоняют старых. Пока еще средоточия автомобильной силы находятся в Детройте, Вольфсбурге, Токио. Пока...

Однако не нужно впадать в заблуждение. Техника продолжает развиваться быстрыми темпами, и старые автодинозавры со своей бюрократией, бременем успеха и давлением со стороны акционеров адаптируются все хуже и хуже и начинают "страдать одышкой". Тому, кто нуждается в доказательствах, строго рекомендуется тест-драйв Tesla Model S и Fisker Karma. Элон Маск, шеф Tesla, являющийся кем-то вроде Стива Джобса автоиндустрии, выводит на старт Model S - седан, который на первый взгляд кажется хоть и привлекательным, но не броским. Это впечатление обманчиво. Под алюминиевым "платьем" скрывается технология будущего. Tesla предлагает Model S с тремя различными аккумуляторными пакетами и запасом хода до 500 км. На этом фоне заявление BMW вывести в наступающем году электрическую i3 с запасом хода около 160 км выглядит, как признание своей несостоятельности.

Кто ожидает, что Model S едет как выпиленный лобзиком прототип, жестоко ошибается. Салон почти пятиметрового лимузина кристально чист. Тонкая кожа, благородное дерево и модный алюминий создают обрамление для сенсорного XXL-экрана на центральной консоли. При помощи логики и кистевых суставов вы можете легко перемещаться в сети. Само собой разумеется, что Model S в любое время онлайн. Как можно быстрее скачайте из Интернета новейшие навигационные карты и можете рассмеяться в лицо дилеру, впаривающему вам за сотни евро CD-диск с очередными обновлениями. Однако Model S годится не только для пользователей глобальной сети. Она убедительна и как автомобиль. Пневматическая подвеска в меру упруга и настроена под европейский вкус. Рулевое управление точное и ни в чем не уступает BMW. Динамика не преувеличена - Model S разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и на 210 км/ч ограничивается электроникой.

Абсолютно новый E-класс
Абсолютно новый E-класс

В США в спринте на четверть мили Tesla умудрилась оставить позади даже BMW M5. Молча и небрежно Tesla извлекает из рукава свои технические козыри. Таким образом данный седан определяется прежде всего мощностью, а не низким выбросом CO2 и отказом от традиционного силового агрегата.

Karma не такой бесшумный как Tesla, потому что датчанин Хенрик Фискер решил проблему запаса хода с помощью расширителя диапазона. Это технический термин для двухлитрового турбомотора под капотом, который вступает в действие тогда, когда большая батарея емкостью 20 кВтч впадает в немилость, а делает она это довольно часто, так что к ненавязчивому жужжанию электроагрегата в такие моменты примешивается гул бензинового двигателя. Не сказать, что это несимпатично, однако в такой хайтек-атмосфере немного неожиданно. Что касается интерьера, Fisker показывает, как выглядит роскошь завтрашнего дня. Приборная панель покрыта велюром, шпон изготовлен из того, что осталось после лесных пожаров, а пластиковые панели на центральной консоли украшают настоящие листья магнолии. Круто и совсем непохоже на S-класс, A8 и 7-ю серию из нашего мира. Совершенно очевидно, что оба рассматриваемых автомобиля нацелены на очень узкий круг клиентов, но они дают ответ на вопрос, на что похожа мобильность будущего. Стоит пару раз сказать об этом вслух, и Google тут же подхватит информацию для соответствия термину "крутой электрокар".

Абсолютно новый E-класс
Абсолютно новый E-класс

Технические данные Fisker Karma: два электромотора на задней оси, четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор спереди, мощность электромоторов 408 л. с., макс. крутящий момент 1300 Нм, задний привод, одноступенчатая КП, габариты 4998/1985/1330 мм, емкость батареи 20 кВтч, бак 36 л., масса 2505 кг., разгон до 100 км/ч 6,3 с., максимальная скорость 200 км/ч, расход в смешанном цикле 2,2 л., дилеров в Германии: 7, цена (комплектация Ecochic) 124 400 евро.

Технические данные Tesla Model S: электромотор сзади, мощность 416 л. с., макс. крутящий момент 600 Нм, задний привод, одноступенчатая КП, габариты 4978/1964/1435 мм, литий-ионный аккумулятор емкостью 85 кВтч, масса 2106 кг., разгон до 100 км/ч 4,6 с., максимальная скорость 212 км/ч, запас хода согласно производителю 500 км., дилеров в Германии: 1, цена (комплектация Performance) около 98 000 евро.

Итог: американский автопром вернулся, но это не Ford, GM и Chrysler, а два новичка из Калифорнии, которые, не имея истории, поставили на колеса два технически убедительных и очень красивых седана.

Абсолютно новый E-класс
Абсолютно новый E-класс

##Абсолютно новый E-класс
Фото: Autobild.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация