Эти кроссоверы компактные, мощные и быстрые. С таким набором пленок и спортивных замашек характер Juke и Countryman сдвигается в направлении уличных гонок. Для грунтовых дорог "паркетники" в такой отделке уже больше не приспособлены. Городская улица - вот их территория. Лишенные щедрого клиренса (каждая машина занижена на 30-35 миллиметров) оба кроссовера выступают на широких шинах, слишком чувствительных к лесным тропинкам. Juke со своим передним приводом и без того не очень хорош на бездорожье, но и на асфальте он иногда сталкивается с трудностями - спустить с цепи 228 лошадей без дыма из-под колес редко получается. А вот Countryman извлекает преимущества из полного привода.
Портал Autobild сообщает, что с помощью программного обеспечения и уникальной выхлопной системы Wetterauer довели 184 силы стандартного Cooper S до 235 лошадиных сил. Что касается двигателя Juke, то Giacuzzo воспользовались "ноу-хау" тюнера SKN, по новой отрегулировав "мозги". Таким образом мощность возросла со 190 до 228 лошадиных сил. В результате мы получили два мощных мотора, которые производят большее впечатление, чем изначально было запланировано для 1,6 литров объема. Затюнингованный Mini-мотор от Wetterauer просыпается на 2 300 оборотов и впоследствии не устает. При этом из выхлопных труб доносится звучный акустический концерт. Но на больших скоростях вас этот звук раздражать не будет, поскольку через стеклянную крышу его будет заглушать шум ветра.
Ковбои на асфальте
Juke тоже не лыком шит. Giacuzzo смонтировали четырехтрубную систему, которая не прошла без последствий для акустики. При ускорениях японский кроссовер звучит как маленький самолет. Едет он при этом экстремально быстро. Крутящий момент буквально "удивляет" передние колеса.
С места протестированный Juke разгоняется быстрее серийного образца, но полсекунды проигрывает более комплексно оптимизированному Mini от Wetterauer (хотя последний на 108 кг тяжелее). На шестой передаче с 80 до 120 км/ч Countryman выигрывает у Juke целых 2 секунды, да и по максимальной скорости уходит в отрыв (223 против 210 км/ч). Juke может показаться более гибким за счет меньшего веса и короткой базы, однако это практически незаметно. Countryman в принципе оказался более продуманным автомобилем.
Ковбои на асфальте
Добавить комментарий