Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Танцуй со мной самбу

Танцуй со мной самбу

VW Bulli жив. Новая версия пойдет в производство не позднее 2015 года. Это веская причина, чтобы устроить вечеринку-самбу с его предком T1 (по ошибке все T1 называют самба-бусами, хотя подлинная модель должна быть с откидной крышей и окнами в этой самой крыше). Новостной портал Autobild устроил встречу двух поколений.

Оба автомобиля появились в кремово-красном наряде, как будто 48-летней разницы в возрасте вообще нет. В то время как 1,5-литровый оппозитный двигатель T1 мощностью 44 л. с. бормочет что-то похожее на песни Боба Дилана и Джо Кокера, новый Bulli остается нем, как рыба. Его литиево-ионная батарея была конфискована таможней, так что на фотосессию фактически 115-сильный вэн выталкивали своими силами. Теперь выход оригинала: тонконогий классик с задним расположением двигателя и имеющий гены "жука", а также комплект из 15 окон (вариант самба имел 23 окна) срывает аплодисменты не только у старых хиппи. Серферы, скейтеры и сноубордисты тоже от него в восторге (пока не откроют для себя новый Bulli и не влюбятся в него без памяти).

Ездить лучше, чем ветеран с разделенным лобовым стеклом, новая модель будет в любом случае: у пенсионера двигатель то и дело грозит задохнуться из-за сверхдлинных "дыхательных путей", рычаг ковыряется в плохо синхронизрованной четырехступенчатой КПП, жесткий, почти горизонтальный руль в ответе за огромный радиус разворота, валкая ходовая часть даже на небольших неровностях имеет склонность активно "жестикулировать". Тем не менее, тарахтящий и пахнущий афри-колой и этилированным бензином дедушка с воздушным охлаждением оставляет незабываемое впечатление. Рядом с ним новый Bulli выглядит компактно, прагматично и даже немного "переохлажденно". Автомобиль, который внутри такой же просторный как Golf, а снаружи как Polo, размещает на колесной базе длиной 2 620 миллиметров 6 сидений: три спереди и три сзади. Будет ли такая конфигурация иметь успех, покажет время.

Не вызывает сомнений, что VW заимствует запатентованный механизм складывания сидений, который позволит сделать из минибуса более чем двухметровую двуспальную кровать. В старом автобусе времен Экономического чуда водитель настолько близко сидел к стеклу, что при низких температурах свободно размораживал его своим дыханием. В новом Bulli он сидит как в Touran, только более воздушно. Благодаря панорамной крыше круговой обзор как в зимнем саду. Две педали и коробка с двойным сцеплением (DSG) превращают управление автомобилем в детскую игру. Минималистский кокпит является данью уважения к поколению iPad. Запуск двигателя и переключение передач происходит с помощью вращающейся ручки на приборной панели, которая оформлена различными цифрами, рисунками и пиктограммами.

iPad серийно интегрирован в поворотный рычаг между водителем и передним пассажиром. На нижней части кронштейна находятся сенсорные ползунки климат-контроля. Вместо радио и CD-проигрывателя в центре приборной панели расположен "штаб" iPod и iPhone. В качестве первого варианта предусмотрен электромобиль без вредных выбросов, который несмотря на 1 450 кг собственного веса ускоряется до 100 км/ч за 11,5 секунды, достигает скорости в 140 км/ч и имеет запас хода 300 км. Второй шаг - это три бензиновых двигателя мощностью от 110 до 140 л.с. Завершит список намеченный на 2016 год гибрид. В общем и целом, будут выпущены варианты для представителей всех танцевальных стилей. По предварительной информации автомобиль будет стоить от 15 000 Евро.

##Танцуй со мной самбу
Фото: Autobild.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация