Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Вторая жизнь батарей электрокаров

Вторая жизнь батарей электрокаров

Гибридные и полностью электрические автомобили являются экологически более чистыми, чем модели с использование традиционных источников энергии. Однако, есть один вопрос, который беспокоит многих экологически сознательных потребителей: а что происходит с аккумуляторами в конце их жизненного цикла в транспортных средствах?

GM и Nissan считают, что батареи в их моделях Volt и LEAF после десятилетия активной дорожной жизни все еще сохранят приблизительно до 70% своего потенциала. Таким образом, оставаясь далеко не бесполезными, они могут быть использованы в качестве резервных источников питания для домашнего использования, пишет Carscoop.

GM, к примеру, заявляет, что их 33-вольтовый аккумулятор может сохранить достаточно энергии для поддержания жизнеобеспечения около 50 домов в течение четырех часов в случае отключения энергии. Американский автопроизводитель сотрудничает с ABB Group, специализирующейся в электроэнергетикие и автоматизации, создавая прототип, который позволит в последствии подключать батареи Volt в электросети. К слову, автомобили Toyota уже нашли свое применение в сфере аварийного жизнеобеспечения. Разрушительное буйство стихии в марте нанесло сильный ущерб инфраструктуре Японии, где до сих пор действует режим веерного отключения электричества. В этих сложных условиях особое внимание жителей страны привлек гибридный минивэн Toyota Estima, который обладает системой, позволяющей поставлять вспомогательную электроэнергию для работы домашних бытовых приборов.

"Клиенты Volt очень сильно интересуются полным жизненным циклом батарей и, поскольку устройства были изначально разработаны как очень надежные, у них остается значительный запас времени автономной работы после 10 лет использования в автомобиле", - говорит Пабло Валенсия, старший менеджер компании GM по данному подразделению "Работая с ABB, мы хотим играть ведущую роль рынке вторичного использования батарей", добавляет он.

Другие компании, выпускающие электромобили, так же изучают этот вопрос. Nissan работает с компанией Toxco, специализирующейся на переработке батарей, над созданием программы повторного использования батарей LEAF в Северной Америке. Tesla уже наладила партнерство с целью утилизации батарей с европейской компанией Umicore, в то время как представитель Fisker Роджер Ормишер сказал, что повторное использование и утилизация аккумуляторов Karma стоит на повестке дня автопроизводителя, но планы пока не были завершены.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация