Немецкое интернет-издание Auto-motor-und-sport начинает публикацию автомобильных рекордов. Обычно автомобильная история, выраженная в цифрах, звучит довольно сухо. Но в данной галерее каждая цифра соответствует удивительному рекорду и поэтому не воспринимается пресной.
– самому старому победителю гран-при Формулы-1 Луиджи Фаджиоли было 53 года;
– 1 227 км/ч: таков официальный рекорд скорости на суше, установленный Энди Грином 15 октября 1997 года на ракетомобиле Trust SSC. Также британцу принадлежит рекорд скорости для дизельных транспортных средств: 563,4 км/ч;
– объем двигателя 47 литров: Херманн Лайхер из музея Auto+Technik в Зинсхайме засунул самолетный двигатель BMW мощностью 750 л.с. в гоночный болид American La France образца 1907 года. Результат: Brutus, автомобиль с самым большим объемом двигателя;
– 2,9 л: самый низкий средний расход топлива на стандартном испытании редакции (VW Lupo 3L TDI);
– на 99,5 км протянулась самая длинная пробка в мире в Китае в 2010 году. Больше недели ушло на то, чтобы устранить затруднение движения;
– 12 193 236 $ стоил самый дорогой выставленный на аукцион автомобиль. Ferrari Testa Rossa 1957 года ушел с молотка 17 мая 2009 года на аукционе в Маранелло. А самым доргогим проданным на аукционе автомобилем считается Bugatti T57 SC Atlantic 1936 года. Gooding & Company выручила за олдтаймер в мае 2010 года свыше 30 млн долларов;
– 48,3 секунды: самый медленный разгон до 100 км/ч (Mahindra CJ 340).
##Автоистория и рекордыФото: Auto-motor-und-sport.de
Добавить комментарий