Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Автоистория и рекорды

Автоистория и рекорды

Немецкое интернет-издание Auto-motor-und-sport начинает публикацию автомобильных рекордов. Обычно автомобильная история, выраженная в цифрах, звучит довольно сухо. Но в данной галерее каждая цифра соответствует удивительному рекорду и поэтому не воспринимается пресной.

– самому старому победителю гран-при Формулы-1 Луиджи Фаджиоли было 53 года;

– 1 227 км/ч: таков официальный рекорд скорости на суше, установленный Энди Грином 15 октября 1997 года на ракетомобиле Trust SSC. Также британцу принадлежит рекорд скорости для дизельных транспортных средств: 563,4 км/ч;

– объем двигателя 47 литров: Херманн Лайхер из музея Auto+Technik в Зинсхайме засунул самолетный двигатель BMW мощностью 750 л.с. в гоночный болид American La France образца 1907 года. Результат: Brutus, автомобиль с самым большим объемом двигателя;

– 2,9 л: самый низкий средний расход топлива на стандартном испытании редакции (VW Lupo 3L TDI);

– на 99,5 км протянулась самая длинная пробка в мире в Китае в 2010 году. Больше недели ушло на то, чтобы устранить затруднение движения;

– 12 193 236 $ стоил самый дорогой выставленный на аукцион автомобиль. Ferrari Testa Rossa 1957 года ушел с молотка 17 мая 2009 года на аукционе в Маранелло. А самым доргогим проданным на аукционе автомобилем считается Bugatti T57 SC Atlantic 1936 года. Gooding & Company выручила за олдтаймер в мае 2010 года свыше 30 млн долларов;

– 48,3 секунды: самый медленный разгон до 100 км/ч (Mahindra CJ 340).

##Автоистория и рекорды
Фото: Auto-motor-und-sport.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация