Рейтинг@Mail.ru
Главная / Прессрелиз / Citroen подвел итоги 2012 года

Citroen подвел итоги 2012 года

Пятый год подряд компания Citroen Россия превосходит собственные рекорды. C 2008 года объем продаж компании вырос практически в три раза и составил 32 859 автомобилей. В 2012 году продажи Сitroen росли в 2 раза быстрее рынка, таким образом по сравнению с 2011 годом увеличение продаж автомобилей Марки составило 19% на фоне 10% роста рынка.

Самым продаваемым автомобилем Марки остается Сitroen С4. С января по декабрь 2012 года его продажи выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 13 218 автомобилей против 10 542 в 2011 году. На конец 2012 года доля Сitroen С4 в общем объеме продаж компании составила 40%.По статистике 54% продаж приходится на автомобили с АКПП, остальные 46% - МКПП.

Помимо бестселлера Марки наибольший прирост продаж приходится на модели Berlingo VP c долей продаж в общем объеме Citroen равной 11% и С3 Picasso с долей продаж 6%.

В первой половине 2012 года Сitroen вывел на российский рынок две новые модели линии DS: DS4 и DS5, таким образом, в России была представлена полная линия DS, включающая в себя три модели: DS3, DS4 и DS5. Доля продаж автомобилей линии DS составила 10% от общего объема проданных автомобилей. Наибольшей популярностью пользовался DS4 – 75% от общего объема продаж автомобилей линии DS.

Citroen подвел итоги 2012 года
Citroen подвел итоги 2012 года

Citroen уделяет особое внимание продвижению модельного ряда коммерческих автомобилей, рост продаж которых составил 58% в 2012 году. В общем объеме продаж Citroen доля коммерческого транспорта составила 15% против 11,5% в 2011 году. Еще одним важным фактором успеха является постоянно расширяющаяся гамма коммерческого транспорта на базе линейки Citroen Jumper, чья доля продаж в общем объеме Citroen cоставляет 10%.

«Пятый год подряд компания Citroen демонстрирует динамичное развитие на российском рынке. Мы преуспели во всех сферах: увеличили продажи и долю рынка, укрепили свое присутствие в России за счет открытия новых дилерских центров, повысили лояльность наших клиентов благодаря качеству обслуживания. Мы ставим амбициозные цели на 2013 год. В наших планах на 2013 год - увеличение продаж на 30%, открытие одиннадцати новых дилерских центров, запуск двух новых седанов: C–Elysee и С4 седан (последний будет собираться на производственных мощностях в

Калуге). Специально для корпоративных клиентов мы представим новую программу Citroen лизинг, которая является уникальным предложением на рынке», - поделился Жан-Луи Шамла, генеральный директор Citroen в России.

Citroen подвел итоги 2012 года
Citroen подвел итоги 2012 года

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация