Компания "Пеликан-Авто", официальный дилер Nissan, объявляет о запуске нового интерактивного проекта "Личный клиентский кабинет" на обновленном корпоративном сайте Компании www. pelican.ru. "Пеликан-Авто" - один из первых официальных дилеров, который предоставляет своим клиентам больше возможностей для удобного сотрудничества с дилерским центром в режиме on-line.
Информация, поступающая в новую систему, связана со всеми ключевыми программными продуктами и процессами "Пеликан-Авто". Интерактивная система отражает в реальном времени данные, хранящиеся в базе Компании относительно автомобилей клиентов. Благодаря постоянной доступности клиентского кабинета процесс получения информации об автомобиле становится более мобильным и быстрым.
В минимальный срок клиент может получить полную информацию о своем автомобиле со дня его покупки, посмотреть историю обслуживания в "Пеликан-Авто", записаться на ТО и ремонт, используя информацию о реальной загрузке сервиса. Система поможет клиенту составить заявку на ремонт, предлагая заполнить анкету о неисправностях, а после сдачи автомобиля на сервис – покажет статус выполнения той или иной работы. Клиент также сможет проверить размер накоплений и скидки, узнать о сроках прохождения ТО, подать заявку на установку дополнительного оборудование, узнать срок действия своих страховых полисов и отправить заявку на продление или оформление новых страховых полисов, забронировать автомобиль в прокат, записаться на тест-драйв нового автомобиля и многое другое.
Данный интерактивный проект охватывает работу всех подразделений дилерского центра "Пеликан-Авто" и предоставляет полноценную программу выбора по каждому отделу. Постоянное внимание и индивидуальное информирование со стороны "Пеликан-Авто" помогает клиентам быть в курсе всех событий, происходящих в Компании. Со своей стороны клиент может высказать свои комментарии или предложить идеи по работе дилерского центра, так же в on-line режиме.
Получить доступ в свой личный кабинет в "Пеликан-Авто" может каждый любитель марки Nissan. Всем покупателям автомобиля в Компании и клиентам сервиса осуществляется почтовая рассылка карточек с персональным номером и паролем.
Авторизация на сайте происходит с помощью номера карточки и пароля, клиенту остается лишь заполнить анкету со своими персональными данными и присвоить себе логин и пароль для последующего входа в систему. Дальнейшая работа проходит по схеме, заложенной в удобном интерфейсе системы.
В рамках интерактивного проекта Компанией "Пеликан-Авто" будет введена система обмена дисконтных карт другого дилера на клиентскую карту "Пеликан-Авто" того же номинала.
Добавить комментарий