Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Хэтчбэк от Chevrolet стал еще безопаснее

Хэтчбэк от Chevrolet стал еще безопаснее

Основой безопасности Chevrolet Sonic является конструкция кузова с интегрированной рамой (BFI), которая представляет собой единую сварную конструкцию из балок, проходящих вдоль всего кузова, штампованных деталей и элементов замкнутого профиля. Для усиления конструкции дверных проемов и крыши используются сварные трубчатые секции, а дверные панели укреплены стальными элементами. Доля высокопрочной стали в конструкции кузова составляет около 60%. Она использована также и в переднем подрамнике с гидроопорами и передних лонжеронах.

В случае фронтального или бокового столкновения подрамник вместе с передним бампером и передними лонжеронами эффективно распределяет энергию удара, что повышает уровень безопасности водителя и пассажиров.

Инженеры позаботились и минимизации риска травм ступней и ног водителя, оснастив новую модель Sonic педальным узлом с деформируемым основанием. Кроме того, конструкция задней части кузова обеспечивает защиту топливного бака. В случае деформации задних лонжеронов прочная поперечина подвески переносит дополнительные ударные нагрузки на продольные брусья.

Модель Sonic в стандартной комплектации американского рынка оснащена комплектом подушек безопасности, защищающих водителя и переднего пассажира, шторками безопасности установленными вдоль продольных брусьев крыши, а также подушками безопасности, встроенными в передние и задние сидения для защиты пассажиров при боковых ударах. Общее их число достигает 10 штук. Средние стойки и брусья безопасности передних дверей оборудованы четырьмя датчиками бокового удара, по сигналу которых блок SDM обеспечивает срабатывание шторок и подушек безопасности для защиты от бокового удара, а также управляет преднатяжителями передних ремней безопасности.

Если датчики, установленные на Sonic, регистрируют, что автомобиль, движущийся по ровной дороге, поворачивается вокруг продольной оси, SDM активирует тормозную систему, чтобы уменьшить воздействие боковых сил.

Sonic также получил систему датчиков распознавания ситуации опрокидывания автомобиля (ROS). Она определяет условия, предшествующие аварии и обеспечивает срабатывание систем защиты водителя и пассажиров. Установленные вдоль продольных брусьев крыши шторки обеспечивают надежную фиксацию пассажиров и защиту их головы и шеи. Они дольше остаются наполненными, чем подушки безопасности, предназначенные только для защиты от боковых ударов, поскольку автомобиль может переворачиваться несколько раз.

Хэтчбэк от Chevrolet стал еще безопаснее
Sonic должен стать самым безопасным автомобилем в своем классе.
Фото: GM

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация