Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Прессрелиз / Динамика продаж Opel: успех на европейских рынках

Динамика продаж Opel: успех на европейских рынках

Opel значительно увеличил продажи в Европе в первой половине 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом в 2010 г. За первые шесть месяцев текущего года продажи немецкого бренда выросли более чем на 50 000 единиц (+8,2 %). За полугодие доля рынка Opel увеличилась до 6,4 %, в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 6,2 %. В общей сложности с января по июнь 2011 г. компания продала около 659 000 автомобилей по всей Европе. Opel и его британский бренд Vauxhall смогли увеличить свою долю на 19-ти из 27-ми европейских рынков.

В июне доля рынка Opel/Vauxhall в Европе составила 6,8% (около 125 000 автомобилей) – это рекордный показатель для текущего года. Второй квартал 2011 г. стал третьим кварталом подряд, в течение которого доля рынка увеличивается по сравнению с соответствующими периодами прошлого года.

Особенно успешными на европейских рынках стали Opel Meriva и Opel Astra Sports Tourer – обе модели лидируют в своих сегментах. Чтобы в полной мере удовлетворить покупательский спрос, Opel ввел дополнительные рабочие смены на своих европейских заводах. Концерн также сократил продолжительность летних каникул на заводе в Рюссельсхайме, где собирают Insignia. Спрос на модели Astra и Insignia остается очень высоким, что стало причиной увеличения производства дизельных двигателей на заводе в Кайзерслаутерне (Германия) с 180 000 до 250 000 единиц в год.

«Наши новые модели, такие как Meriva и Astra Sports Tourer, очень популярны на рынке. Обновленные Corsa и Antara добились просто ошеломительного успеха, продажи Insignia также продолжают расти уже третий год подряд, – сказал Алан Виссер (Alain Visser), вице-президент Opel по продажам и маркетингу. – Начало продаж новых моделей, Zafira Tourer и Astra GTC, запланировано на осень. Еще одна новинка, Opel Ampera, электромобиль для повседневного использования, открывает совершенно новый сегмент в Европе. Opel удалось создать надежный фундамент для непрерывного динамичного роста».

Динамика продаж Opel: успех на европейских рынках
Opel удалось создать надежный фундамент для непрерывного динамичного роста. Фото: Opel

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация