В следующие выходные на автодроме "Смоленское кольцо" состоится 1 этап RTCC. Всего в этом году состоится 7 этапов. Городские гонки пройдут в Курске, Липецке и Лужниках. На специализированных трассах – Смоленск, Нижний Новгород, Казань и Санкт-Петербург.
Из выступления Сергея Крылова, промоутера RTCC (серебряный призер Кубка Европы ETCC (European Touring Car Championship) 2005 г., бронзовый призер ETCC 2010 г.) на пресс-конференцию, посвященной открытию нового сезона:
"В новом сезоне мы можем констатировать выход из кризиса и подъем. Факты говорящие сами для себя: появление новых автодромов, новых пилотов, новых автомобилей.
Мы будем продолжать реализовывать принятую в прошлом году стратегию развития RTCC. Ключевые направления: создание из спортивного мероприятия шоу, проведение этапов в различных городах России (региональная экспансия), а не только в столице, привлечение массовой аудитории, информационное освещение Чемпионата (СМИ, Social Media Marketing), телевизионные трансляции.
Со зрителями будет вестись дополнительная работа. Мы хотим донести до них, что такое гонки, кто такие пилоты, что представляет из себя команда, организаторы. Зрители смогут стать не только свидетелями увлекательной борьбы на трассе, но и принять участие в различных конкурсах и аттракционах. Одним из таких аттракционов является гоночное такси - это двухместный спортивный автомобиль (гоночной или дорожный спорткар) с профессиональным спортсменом за рулем.
В 2011 году в двух этапах, Смоленске и Санкт-Петербурге, в один уикенд с RTCC поедет класс "Грузовики", в котором примут участие автомобили отечественных производителей: ГАЗ и ЗИЛ. Ранее грузовики участвовали только в кроссе, в этом году пилоты попробуют себя еще и на твердом покрытии "кольца". Еще одно нововведение: полноправным участником класса "Национальный" станет Reno Logan, который производится на территории России. Ранее в "Национальном" стартовали только отечественные автомобили – преимущественно марки Lada.
В 2012 году с нами поедет "Формула 2 литра", пока не могу сказать название класса и 99%, что будет класс "GT (Grand Turismo)". В планах на следующий год создать призовой фонд для пилотов. В будущем планируем выйти на западную систему и частично оплачивать командам логистические затраты на выезды на дальние этапы (2000-3000 км)".
От лица гонщиков выступил - Борис Шульмейстер, мастер спорта, многократный призер Чемпионатов России в различных дисциплинах - кольцо, ралли, трековые гонки, пилот команды "Lukoil Racing Team". Он отметил: "В России наблюдается стремительный рост числа качественных гоночных трасс. Например, автодром "Смоленское кольцо" ничем не уступает европейским. Главное отличие WTCC и RTCC это система организации команд. Если за рубежом это соревнование производителей, то у нас принимают участие в основном частные команды и пилоты".
Добавить комментарий