Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / «ИжАвто» может возобновить производство фургонов

«ИжАвто» может возобновить производство фургонов

«ИжАвто» может возобновить производство фургонов

Ижевский автозавод может возобновить выпуск небольших грузовых фургонов типа "каблук"

Ижевский автозавод может возобновить выпуск небольших грузовых фургонов типа «каблук». «До сих пор клиенты обращаются на Ижевский автозавод и спрашивают, есть ли возможности приобрести легковые фургоны, есть ли возможность снова начать их производство. Этот вопрос сейчас начали прорабатывать», – сообщил агентству «Интерфакс» источник на предприятии.

Речь идет о выпуске под брендом «ИЖ» «каблучков» – небольших грузовых фургонов, созданных на базе легковых автомобилей. Вопрос действительно изучается, но конкретного технического задания пока нет, сообщил газете «Ведомости» источник, близкий к автозаводу. Представитель предприятия сказал, что в производственных планах Ижевского автозавода выпуск «каблучков» не значится.

Производство «каблучков» в Ижевске было остановлено в 2012 году. На тот момент завод выпускал фургон ИЖ-27175 с использованием узлов ВАЗ-2104, но АВТОВАЗ прекратил производство устаревших «классических» моделей и, соответственно, машинокомплектов.Сегмент перспективный, но из-за небольшой емкости разрабатывать новый автомобиль невыгодно, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Целесообразнее использовать по лицензии уже разработанную платформу, например альянсом Renault-Nissan, – это удешевит и ускорит реализацию проекта, соглашается управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. По его оценке, затраты в этом случае могут составить несколько десятков миллионов долларов.

Ранее источники «Ведомостей» рассказывали, что Renault помимо прочих моделей рассматривает возможность выпуска в России «каблучка» Renault Dokker. Этот автомобиль или модель, созданная на его основе, могли бы выпускаться в Ижевске, допускают С.Удалов и А.Агибалов. Подобную схему группа АВТОВАЗ уже применяла, наладив в Тольятти производство Lada Largus, созданного на платформе альянса: помимо пассажирских версий выпускается коммерческая модификация. Представитель Renault от комментариев отказался. Nissan, по словам его представителя, не изучает возможность выпуска в Ижевске своих «каблучков» или моделей на их базе.

Если на Ижевском автозаводе будут выпускать «каблучок» на техническом и ценовом уровне Largus (фургон стоит от 363 тысячи рублей), который по-прежнему в дефиците, то высокий спрос будет обеспечен, считает дилер АВТОВАЗа. Продажи в этом случае могут быть сопоставимы, соглашается С.Удалов. По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2014 году в России было продано около 6000 фургонов Largus – модель лидирует среди других «каблучков».

 

Источник: Autostat.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация