Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / BMW K1600 NURB поразит ваше воображение

BMW K1600 NURB поразит ваше воображение

BMW K1600 NURB поразит ваше воображение

Французское подразделение BMW попросило Фреда "Крюгера" Бетрана построить уникальный K1600. Результат перед вами

BMW K1600 - это далеко не мечта байкера, желающего построить кастомизированный мотоцикл. И не потому, что он очень дорогой, а потому, что он поставляется со всевозможными опциями и высокотехнологичными дополнениями, которые только можно себе представить. Однако если вас зовут Фред "Краггер" Бетран, BMW может дать вам K1600 просто ради создания нового подхода к этому мотоциклу. К счастью, это не сырой сценарий. Французское подразделение BMW действительно попросило "Крюгера" построить уникальный K1600. Таким образом и родился NURB.

Хотя NURB напоминает "Nurburgring", название на самом деле расшифровывается как Non-Uniform Rational B-spline (неоднородный рациональный B-сплайн) - математический термин, применяемый в дизайне для генерации кривых и поверхностей. NURB сохранил лишь некоторые из оригинальных деталей и является одним из самых смелых проектов, получившихся из K1600. Бельгийский инженер-дизайнер столкнулся с большой проблемой, поскольку он должен был придумать новую простую концепцию, сохранив при этом все технологии.

Двигатель был оставлен без изменений, но рама и шасси ушли в небытие. В мотоцикле выстроена совершенно иная эргономика. Похоже, что амортизатор - это единственный оставшийся оригинальный компонент.

Расположение радиаторов по бокам мотоцикла освободило переднюю часть и позволило лучше видеть 6 выпускных коллекторов. NURB имеет два топливных бака: один из них расположен под сиденьем и подсоединен к вторичному баку в хвостовой части с собственной горловиной.

Krugger также уделил внимание колесам. Передний 21-дюймовый диск дополняется задним 20-дюймовым ради огромного визуального воздействия. И тот факт, что вилка и задний маятник - односторонние, лишь усиливает эффект.

Krugger пришлось нелегко адаптировать 6- и 4-поршневые суппорты к остальной тормозной системе и стандартному АБС BMW, но в конце концов все получилось.

Ну и напоследок: автор не использовал CAD для формирования K1600 NURB. Он опирался на более наглядный практический подход и в итоге получил подлинный живой стиль, отразившийся в этой удивительной машине. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

zx118 / 10 лет назад

не айс, как и все мотоциклы бмв

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация