Через полгода мир может увидеть электро-версию классического MINI, который в данный момент находится на рассмотрении руководства бренда. Петер Шварценбауэр, ответственный за бренды MINI и Rolls-Royce, заявил, что в компании пока не определились, стоит ли представлять публике MINI, отошедший от своих корней. Это решение потребует еще как минимум шесть месяцев.
В мае текущего года MINI представили невероятно красивый концепт Superleggera Vision, который является взглядом в будущее марки и одновременно лакмусовой бумажкой, которая покажет, нравится ли поклонникам MINI такой стиль.
Основные два варианта развития компании MINI заключаются либо в расширении модельного ряда до 10 моделей, либо в сокращении оного до 5. Но даже в случае принятия решения по второму варианту, в будущем у MINI вполне могут появиться новые модели. Второй вариант, предусматривающий будущее MINI с всего пятью моделями - так называемыми "супергероями" марки - нравится самому Шварценбауэру, однако он отказался назвать пятерку лучших, которые могут остаться в модельном ряду.
В прошлом году главный завод MINI в Оксфорде выпустил 58% всех проданных в 2013 году автомобилей компании. Однако, в будущем этот процент может снизиться, так как MINI рассматривает варианты со строительством новых заводов в странах с развивающимися рынками. Либо есть вариант с переносом производства на уже существующие заводы материнской BMW.
Добавить комментарий