В компании Volvo вовсю заняты раскруткой своего супер-нового ХС90, но одновременно с этим шведы продолжают мечтать о вершинах, до которых им пока не то что далеко - они находятся на совершенно других континентах. Лекс Керссемакерс, глава отдела планирования, заявил, что в компании были бы очень рады построить электро-версию Concept Coupe, который стал бы конкурентом ни много, ни мало, автомобилям Tesla Motors.
Однако, в данный момент эти мечты так остаются мечтами, поскольку в компании заняты претворением в жизнь плана по развитию. К 2020 году Volvo хотят продавать 800 000 автомобилей в год. Цель более чем благородная, и определенные успехи уже имеются. В прошлом году шведам удалось реализовать 427 000 автомобилей, а в первой половине года текущего свершилось давно ожидаемое событие - Volvo вышли в прибыль. В бухотделе точно раскупорили шампанское.
Среди других планов компании в приоритетах стоят микро-кроссовер 40-й серии, который точно будет. Шведские умы уже не первый день корпят над СМА-платформой для автомобилей этой серии. Нынешний V40 представляет собой всего лишь чудовищно переработанный Ford Focus - наследие былого родства с американским концерном.
После того, как новый ХС90 отправится в производство в январе, внимание будет переключено на наследника устаревающего S80, который будет назван S90, а уже после него будет создан флагманский универсал V90.
В компании делают большую ставку на новую архитектуру SPA, и это давно не секрет. Когда в 2008 году Ford продал шведский бренд, в Volvo даже не задумывались о создании наследника ХС90. Во многом это было связано с тем, что шведы боялись, что им не удастся создать полноценный семиместник на базе фордовской платформы EUCD. Керссемакерс утверждает, что он горел идеей создать "социально востребованную" модель.
И в общем-то, это пока удается. Первая партия ХС90 First Edition уже распродана. А для Китая шведы приготовили особую версию кроссовера, в котором будет всего четыре посадочных места вместо семи. Второй ряд сидений будет оборудован теми же комфортными прибамбасами, что и передние кресла, включая массаж и полную подстройку под особенности строения тела каждого отдельного пассажира. Кроме того, задний ряд будет расположен дальше от передних кресел, чем в обычной версии, что добавит простора.
Добавить комментарий