В General Motors недовольные текущим положением дел своего бренда Cadillac, продажи которого постепенно снижаются, даже несмотря на свежие CTS и ATS. В руководстве задумали реанимировать интерес американской публики к марке с помощью флагманского седана и обновленной модели SRX.
Флагман будет построен на заднеприводной платформе, а представят новинку уже в следующем году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на Дэйва Леоне, главного инженера Cadillac. Действительно, у компании есть серьезная заявка на подобный проект, ведь публике уже был показан шикарный концепт Elmiraj, отражающий видение представительского автомобиля.
В этом году Cadillac почти нечем похвастать на родном для них рынке, ведь пока что продажи этого года уступают уровню предыдущего года на 2%. Поэтому в компании решили надавить на самый продаваемый автомобиль - кроссовер SRX. А флагманский представительский седан отвлечет внимание клиентов от успеха Mercedes-Benz и BMW.
В течение текущего года будет, скорее всего, представлен "заряженный" ATS в V-версии.
Добавить комментарий